-
Подготовка ответов на обращения граждан, контролирующих и надзорных органов, поступающих письменно и через порталы Администраций городов.
-
Осуществление первичного приема по текущим вопросам жителей многоквартирных домов (прием заявлений, консультации и т.п.).
-
Работа с активом многоквартирных домов.
-
Ведение внутреннего документооборота объекта (ввод данных, архивное хранение, подписание типовых соглашений, отчетность и т.п.).
- Образование высшее, среднее профессиональное.
- Опыт работы от 1 года (приветствуется опыт работы в клиентском сервисе).
-
Уверенный пользователь ПК, МS OFFICE.
-
Умение работать с документацией, желательно знание 1С.
- Работа в стабильной управляющей компании;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Место работы: г. Москва, ЖК Первый Ленинградский (Ленинградское шоссе 228, 3 корпус);
- Предоставление корпоративной мобильной связи (связь + интернет).
Похожие вакансии
Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК.
Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК.
Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК.
Грамотная устная речь. - Опыт работы в сфере кальянной индустрии. - Позитивный настрой и реальное желание работать в одном из лучших заведений...
Опыт работы в сфере продаж от 1 года. Знание методов управления персоналом. Навыки ведения переговоров. Высокий уровень коммуникабельности и стрессоустойчивости.