-
Поиск и привлечение новых клиентов;
-
Допродажа действующим клиентам запасных частей и оборудования Flottweg (декантерные центрифуги, сепараторы, сопловые сепараторы, ленточные прессы, tricanter, sedicanter; sorticanter);
Презентация продукции и услуг;
-
Работа с возражениями потенциальных покупателей;
-
Подготовка документов при содействии специалистов из других отделов – бухгалтера, юриста;
-
Выполнение плана продаж, самостоятельная постановка целей и задач на ежедневной основе;
-
Передача информации смежным отделам о клиентах. Например, сведения о состоянии оборудования клиентов нужны отделу продажи оборудования.
-
Проверка и контроль поступающих средств от клиентов;
-
Передача данных о заказе на производство или в отдел закупок, контроль доставки товара до клиентов;
-
Сопровождение клиента после подписания договора. Направление технического специалиста для монтажа оборудования;
-
Поддержка дальнейшей коммуникации с покупателями;
-
Участие в мероприятиях отдела продаж в тендерах, планерках, тренингах;
-
Формирование отчетности;
-
Знание продукта, оборудование Flottweg;
-
Опыт работы с тендерными площадками;
-
Опыт работы на аналогичной позиции от 3ех лет;
-
Уверенный пользовать ПК;
-
Умение работать с возражениями;
-
Знать как рассчитывается стоимость продукции;
-
Коммуникабельность;
-
Стрессоустойчивость;
-
Аналитический склад ума.
- Официальное трудоустройство по ТК, белая ЗП;
- ЗП: фиксированная часть 90 000 руб + KPI - 1% от стоимости оплаченного договора;
- График: офис 5/2, с 9.00 до 18.00 (возможен гибрид после ИС);
- место работы: Московская область, г. Химки, Вашутинское ш. д. 17
Похожие вакансии
Знание алкогольного регионального рынка. Подтвержденный опыт успешной работы на должности регионального директора. Опыт построения и управления командами. Уверенный пользователь ПК...
Умение вести переговоры и преодолевать возражения. Знание основ логистики и коммерческого документооборота. Опыт работы в продажах от года (желательно).
Опыт работы в продажах обязателен. Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Опыт работы в СРМ желателен. Коммуникабельность, исполнительность, клиентоориентированность.
Оконченное высшее образование. Опыт работы в сфере закупок от 1 года. Знание основ логистики ВЭД и таможенного дела.
Имеет опыт работы с интеграциями у блогеров от 1 года (желательная ЦА: родители, мамы) в Instagram, Telegram (желательно).