Задачи:
-
поиск целевых блогеров, сообществ в соц. сетях;
-
создание базы и календаря интеграций;
-
проверка каналов и блогеров на накрутку и анализ ЦА;
-
переговоры с блогером или его представителем, определение взаимовыгодных форм сотрудничества;
-
создание ТЗ блогерам, ориентируясь на тему их блога;
-
подведение итогов, формирование отчетов о результатах.
Требования:
-
опыт работы менеджером по закупке рекламы более чем на 2-3 млн в месяц;
-
знание аналитических инструментов;
-
ответственный подход, нацеленность на результат.
Что мы предлагаем:
-
оплата по рынку оклад + KPI (согласовываем с успешным кандидатом);
-
удаленный гибкий формат работы;
-
работа в классной команде заряженных людей.
До встречи в команде!
Похожие вакансии
Опыт работы товарным аналитиком — от 1 года обязательно! Владение Exce на уровне продвинутый (ВПР, сводные таблицы, графики). Опыт работы с...
Опыт работы на аналогичной позиции с маркетплейсом Wildberries от 1 года. Опыт работы с внутренней рекламой, возможность выделить ключевые успешные...
ЦКП = скорость квалификации вх.ЛИДов. Грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, внимательность, ответственность.
Уже имеешь успешный опыт в сфере продаж (опыт в EdTech будет твоим преимуществом). Умеешь находить общий язык с разными людьми...
Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию. Вы внимательны к деталям и можете отличить качественно сделанную работу от некачественной.