- Прием и обработка первичных документов, проверка на корректность их оформления;
- Контроль и учет первичной документации по поставщикам и покупателям;
- Проведение актов сверок с покупателями и поставщиками;
- Обеспечение системы хранения и контроля за наличием оригиналов документов;
- Архивирование документации;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
- Наличие профильного образования;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С Бухгалтерия);
- Хорошие коммуникативные навыки, точность, внимательность;
- Знание английского языка языка (письменный) будет преимуществом.
-
официальная заработная плата, оформление по ТК РФ с первого дня работы;
-
ежегодные премии по результатам работы;
-
график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 в офисе;
-
дружный коллектив, интересные задачи, возможности профессионального развития.
Похожие вакансии
Опытом работы на данном участке от 1 года. Знание первичной документации. Опыт ведения нескольких юр.лиц. Знание: MS Office, Excel, ИПС...
Знание бухгалтерского учета обязательно. Знание 1С: Бухгалтерия 8.3; Знание 1С: Управление Торговлей. Знание пакета MS Office (Outlook...
Образование высшее профильное: бухгалтерский учет, финансы, экономика. Релевантный опыт работы от 1 года. Знания программ: 1C Бухгалтерия 8.3...
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С ЗУП. Знание ТК РФ.
Рассматриваем специалистов с опытом работы (готовы обучать, если недостаточно навыков), со знанием Microsoft Office.