Компания НПО Силат — это поставщик электронных компонентов марки SUPU (эксклюзивный контракт в РФ) и ряда других марок на рынок РФ. Головной офис в Москве, региональные представительства в 6 городах России, офис в Китае, обладатель СТМ Силат.
Сегодня мы активно растем в продажах, а также занимаемся строительством собственного завода, выпуск первой продукции ожидаем уже в 2025 году.
Мы расширяемся, открываем новые направления и сейчас нам требуется бизнес-ассистент руководителя в прямое подчинение к основателю бизнеса.
Большая часть задач будет по бизнесу, распределение задач: 80% - бизнес задачи, 20% - личные задачи, в т.ч. помощь по семейным задачам.
Обязанности:
- Опыт работы в ассистировании первого лица или на смежной должности от 3 лет — мы ценим эффективное сотрудничество и стремимся к прозрачной и продуктивной коммуникации. Опыт работы в Битрикс24, Outlook, Trello;
- Грамотная речь и навыки деловой переписки — твоя способность оформлять тексты ясно и четко, благодаря чему даже самые сложные вещи становятся понятными;
- Коммуникабельность и открытость — тебе не составляет труда поддерживать общение внутри команды и с партнерами компании;
- Ответственность — ты работаешь «на опережение», а вся необходимая информация всегда у тебя под рукой;
- Английский на уровне не ниже B2 — у тебя будет возможность практиковать свой Business English; знание китайского языка будет преимуществом;
- Мотивация к обучению — про тебя часто говорят как про человека, которому «не сидится на месте», тебе хочется непрерывно расти как в личностном, так и в профессиональном плане;
-
Ключевая задача - оптимизация рабочего времени основателя компании через:
- формирование плана рабочего дня, встреч с сотрудниками и гостями;
- Ведение календаря в Google и Битрикс24 (задачи)— именно ты станешь правой рукой основателя компании, будешь в курсе всех его бизнес-встреч и изнутри поймешь, как строится работа руководителя;
- Организация встреч и протоколирование — ты отлично справляешься с планированием и менеджментом звонков, и с твоей помощью мы сможем максимально оптимизировать коммуникацию внутри команды и с партнерами;
- Работа с документацией — отслеживание сроков распоряжений, уведомление руководства, согласование служебных записок, работа с электронной документацией, а также составление презентаций и писем от первого лица компании, сбор и обработка данных;
- Контроль выполнения поручений руководителя — твоя ответственность и системность позволят с лёгкостью избегать незавершенных дел, ты можешь держать в фокусе внимания несколько проектов;
- Выполнение личных поручений и трэвел-сопровождение (примерно 20%)– бронирование столика в ресторане, подготовка к выездным совещаниям с партнерами, выбор подарков, организация доставок, поздравления с днем рождения, помощь в выборе гардероба под мероприятие и многое другое— нет никого ближе к руководителю, чем его ассистент, поэтому тебе предстоит стать важной частью его жизни;
- Работа в просторном светлом офисе — г. Москва, Новоорловская 3/1 БЦ «Элитгруп»
- График работы — 5/2 с 8.30 до 17.00; быть на связи по телефону до 21.00;
- Заработная плата — от 150 000 рублей + премии;
- Оформление по ТК РФ;
Рассматриваем резюме с фотографией и сопроводительным письмом!
Похожие вакансии
Знание алкогольного регионального рынка. Подтвержденный опыт успешной работы на должности регионального директора. Опыт построения и управления командами. Уверенный пользователь ПК...
Аккуратность. Готовность работать под видео-наблюдением. Прохождение СБ. Наличие рекомендаций. Современный человек, умение пользоваться гаджетами (выполнить заказ по хозяйственной части.
Развитие навыков текущих сотрудников. Логичны и последовательны, умеете выстраивать причинно-следственные связи, находить ключевые проблемы/конфликты и решать их.
Высшее образование ПГС. Хорошие организаторские способности, ответственность, инициативность. Хорошие навыки общения, урегулирования конфликтных ситуаций.
Опыт работы руководителем подразделения от 3х лет. Знание технической базы по ХО и СКВ (опыт работы руками будет преимуществом).