Личный помощник руководителя

Работодатель:
Зарплата:
150 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Место работы:
Москва, Новоорловская улица, 3/1

Компания НПО Силат — это поставщик электронных компонентов марки SUPU (эксклюзивный контракт в РФ) и ряда других марок на рынок РФ. Головной офис в Москве, региональные представительства в 6 городах России, офис в Китае, обладатель СТМ Силат.

Сегодня мы активно растем в продажах, а также занимаемся строительством собственного завода, выпуск первой продукции ожидаем уже в 2025 году.

Мы расширяемся, открываем новые направления и сейчас нам требуется бизнес-ассистент руководителя в прямое подчинение к основателю бизнеса.

Большая часть задач будет по бизнесу, распределение задач: 80% - бизнес задачи, 20% - личные задачи, в т.ч. помощь по семейным задачам.

Обязанности:

  • Опыт работы в ассистировании первого лица или на смежной должности от 3 лет — мы ценим эффективное сотрудничество и стремимся к прозрачной и продуктивной коммуникации. Опыт работы в Битрикс24, Outlook, Trello;
  • Грамотная речь и навыки деловой переписки — твоя способность оформлять тексты ясно и четко, благодаря чему даже самые сложные вещи становятся понятными;
  • Коммуникабельность и открытость — тебе не составляет труда поддерживать общение внутри команды и с партнерами компании;
  • Ответственность — ты работаешь «на опережение», а вся необходимая информация всегда у тебя под рукой;
  • Английский на уровне не ниже B2 — у тебя будет возможность практиковать свой Business English; знание китайского языка будет преимуществом;
  • Мотивация к обучению — про тебя часто говорят как про человека, которому «не сидится на месте», тебе хочется непрерывно расти как в личностном, так и в профессиональном плане;
Требования:
  • Ключевая задача - оптимизация рабочего времени основателя компании через:

  • формирование плана рабочего дня, встреч с сотрудниками и гостями;
  • Ведение календаря в Google и Битрикс24 (задачи)— именно ты станешь правой рукой основателя компании, будешь в курсе всех его бизнес-встреч и изнутри поймешь, как строится работа руководителя;
  • Организация встреч и протоколирование — ты отлично справляешься с планированием и менеджментом звонков, и с твоей помощью мы сможем максимально оптимизировать коммуникацию внутри команды и с партнерами;
  • Работа с документацией — отслеживание сроков распоряжений, уведомление руководства, согласование служебных записок, работа с электронной документацией, а также составление презентаций и писем от первого лица компании, сбор и обработка данных;
  • Контроль выполнения поручений руководителя — твоя ответственность и системность позволят с лёгкостью избегать незавершенных дел, ты можешь держать в фокусе внимания несколько проектов;
  • Выполнение личных поручений и трэвел-сопровождение (примерно 20%)– бронирование столика в ресторане, подготовка к выездным совещаниям с партнерами, выбор подарков, организация доставок, поздравления с днем рождения, помощь в выборе гардероба под мероприятие и многое другое— нет никого ближе к руководителю, чем его ассистент, поэтому тебе предстоит стать важной частью его жизни;
Условия:
  • Работа в просторном светлом офисе — г. Москва, Новоорловская 3/1 БЦ «Элитгруп»
  • График работы — 5/2 с 8.30 до 17.00; быть на связи по телефону до 21.00;
  • Заработная плата — от 150 000 рублей + премии;
  • Оформление по ТК РФ;

Рассматриваем резюме с фотографией и сопроводительным письмом!

Похожие вакансии

Директор по региональным продажам (Алкоголь)
Винный стиль

Знание алкогольного регионального рынка. Подтвержденный опыт успешной работы на должности регионального директора. Опыт построения и управления командами. Уверенный пользователь ПК...

250 000 руб.
Помощница/помощник по хозяйству/повар
Эверест Менеджмент

Аккуратность. Готовность работать под видео-наблюдением. Прохождение СБ. Наличие рекомендаций. Современный человек, умение пользоваться гаджетами (выполнить заказ по хозяйственной части.

140 000 руб.
Директор по продажам / Руководитель отдела продаж
МЕТИЗ ИМПЭКС

Развитие навыков текущих сотрудников. Логичны и последовательны, умеете выстраивать причинно-следственные связи, находить ключевые проблемы/конфликты и решать их.

350 000 - 500 000 руб.
Начальник участка (монолит)
Фокка

Высшее образование ПГС. Хорошие организаторские способности, ответственность, инициативность. Хорошие навыки общения, урегулирования конфликтных ситуаций.

180 000 руб.
Руководитель направления Холодильного Оборудования и СКВ
Бест Колд

Опыт работы руководителем подразделения от 3х лет. Знание технической базы по ХО и СКВ (опыт работы руками будет преимуществом).

150 000 руб.