Менеджер по работе с клиентами (по сопровождению действующих клиентов)

Работодатель:
Зарплата:
70 000 - 120 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта
Место работы:
Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 11кБ

Более 25 лет компания TANAiS является интегратором передовых российских информационных технологий, интернет-решений, экспертом в сфере автоматизации и ИТ-консалтинга. Наша команда разрабатывает и реализовывает востребованные ИТ-проекты от идеи и оценки, до их внедрения и сопровождения.

На данный момент в нашей компании более 100 единомышленников, но в этом году мы решили взять курс на активный рост в связи с кратным увеличением проектов и запросов от клиентов, именно поэтому мы находимся в поиске нового члена команды!

Что мы предлагаем:

  • оформление строго по ТК РФ, белый доход. Оплата труда: оклад + KPI. Итоговое предложение формируется на основании опыта кандидата;
  • обучение с "0", если не знакомы с 1С. Вашим наставником будет опытный руководитель с опытом работы в компании более 6-ти лет;
  • график работы с 10.00 до 19.00 (гибкое начало и окончание рабочего дня по согласованию с руководителем);
  • ДМС/оплата занятий спортом и обучения по истечении определенного периода времени работы;
  • карьерный рост за результаты: мы за развитие сотрудников. Ваши карьерные и профессиональные планы - это наш общий интерес;
  • офис в шаговой доступности от м. Курская/ Чкаловская со своей зоной спорта. Да, конечно, вкусный чай и зерновой кофе будут всегда ждать вас на нашей уютной кухне;
  • яркая корпоративная жизнь и дружная команда единомышленников.

Что необходимо делать:

  • совершать исходящие звонки постоянным клиентам с целью поддержания и развития клиентской базы (средний и крупный сегмент рынка);
  • обрабатывать входящие заявки от клиентов;
  • информировать клиентов о новинках в системе, формировать коммерческие предложения;
  • отслеживать выполнение договорных обязательств клиентом;
  • по необходимости выезжать к клиенту с целью решения текущих вопросов;
  • пролонгировать договоры.

Каким мы видим нашего нового коллегу:
  • образование средне-специальное, высшее;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • опыт работы в сфере консультирования/сопровождения/продаж IT продуктов приветствуется, но не обязателен;
  • коммуникабельность и грамотная речь.

Как выглядит процесс отбора кандидатов на данную позицию: короткое телефонное интервью с руководителем отдела персонала - видеоинтервью с руководителем отдела персонала - очная встреча с руководителем отдела направления 1С.

Присылайте откликом свое резюме.

Будем рады видеть вас в нашей амбициозной и дружной команде!

Похожие вакансии

Специалист по кадрам/бухгалтер
Стройхолдинг

Знание 1С 8. Внимательность, исполнительность. Опыт работы от года. Знание трудового и миграционного законодательства РФ и кадрового делопроизводства.

100 000 - 100 000 руб.
Помощник/ассистент менеджера по закупкам (ВЭД)
Импорт Тулс

Английский язык (разговорный и письменный) - обязательно. Аналитический склад ума. Уверенная и активная жизненная позиция, желание обучаться и развиваться в данной...

70 000 - 90 000 руб.
SMM-менеджер
Детская Футбольная Школа Основа

Уметь контактировать с детьми. Немного, на начальном этапы, знать о футболе. Знать Английский язык. Заграничный паспорт. Командировки по 7-10...

100 000 - 150 000 руб.
Менеджер интернет-магазина
Коровиков Руслан Анатольевич

Внимательное отношение к деталям, самостоятельность и инициативность, ответственность за свои решения. Умение работать с большим объемом данных. Навыки работы с...

100 000 - 150 000 руб.
Менеджер по продажам инженерных коммуникаций
Стоундом

Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, CRM Битрикс 24. Опыт работы в строительной сфере от 2-х лет - приветствуется.

100 000 - 180 000 руб.