Компания "Аудитинтел" - уже много лет успешно занимается аудиторской деятельностью, управлением финансово-промышленными группами и холдинг-компаниями, деятельностью в области права, кадрового, налогового и бухгалтерского учёта.
В связи с расширением штата в нашу дружную и профессиональную команду ищем Ведущего бухгалтера / Главного бухгалтера!
В какой команде ты будешь работать? Это профессиональные и грамотные специалисты, увлеченные своим делом, готовые всегда прийти на помощь коллеге и заказчикам!
Мы ценим:
- коммуникабельность, терпение, внимание к коллегам и заказчикам;
- исполнительность, аккуратность, оперативность;
- желание расти и развиваться вместе с Компанией.
Ждём, что у тебя есть:
-
Знание систем налогообложения: ОСН, УСН 15% и 6%;
- Опыт работы в аутсорсинге от 3 лет - обязателен;
-
Опыт одновременного ведения бухгалтерского учета нескольких юридических лиц с различными видами деятельности и системами налогообложения;
-
Знание процесса подготовки и сдачи всех видов отчетности: бухгалтерской, статистической, налоговой: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, уведомления для ЕНП, персонифицированные сведения;
-
Отличное знание 1С: 8.3., ЗУП.
Функционал:
-
Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний – клиентов;
-
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
-
Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, налоговые проверки, предоставление пояснений).
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- комфортный офис класса А+ в шаговой доступности от мцк Панфиловская / м Октябрьское поле;
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (пятница до 17:00), офисный формат работы;
- дружный коллектив, возможность профессионального развития.
Похожие вакансии
Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Опыт работы в программе 1С: Предприятие УТ 10.2, 11.
Пунктуальность. Ответственность. Внимательность. Стрессоустойчивость. Дружелюбность. Коммуникабельность. Активная. Веселая. Находчивость.
Знание законодательства о бухгалтерском учете. Знание основ гражданского и трудового права, финансового и налогового законодательства. Знание нормативных и методических документов...
Среднее специальное образование или высшее. Опыт работы с клиентами в финансовой сфере от 1 года. Уверенное пользование компьютером.
Знание рынка автокредитования. Опыт работы в автокредитовании. Знание ms office. Навыки активных продаж. Коммуникабельность.