Формат работы: офис! На полный рабочий день!
Обязанности:
- Ведение и анализ управленческого учёта (1 ЮЛ);
- Разработка и контроль исполнения бюджета;
- Подготовка аналитических, управленческих и финансовых отчетов (в т.ч. управленческий баланс, ОПиУ / БДР, ОДДС, отчет по кредитному портфелю и т.п.);
- Взаимодействие с кредитными организациями (в т.ч. подготовка и сдача документации в рамках финансового мониторинга);
- Сопровождение кредитного портфеля после получения финансирования;
- Участие в автоматизации внутренних и внешних процессов, в формировании ТЗ на разработку;
Требования:
- Профильное образование;
- Опыт работы в должности финансового менеджера / экономиста 1-3 года;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook), 1С, ПК;
- Знание основ бухгалтерского учета, опыт работы с банками, опыт работы с бухгалтерскими базами (ОСВ, Анализ счета, Анализ субконто и т.д.)
- Хорошие аналитические навыки, обязательность и умение работать в команде;
- Умение структурировать и решать задачи в запланированные сроки;
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата от 80 000 до 100 000 руб. (обсуждается с кандидатом, зависит от опыта и навыков);
- Формат работы: ОФИС, график работы 5/2 с 9.00 до 18. 00 или с 10.00 до 19.00;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Современный офис БЦ «Калейдоскоп» ст. м. Сходненская (3 минуты пешком);
- Работа в дружном коллективе в стабильно растущей компании;
- Адекватное и лояльное руководство;
- Повышение квалификации за счет компании;
- Рост до финансового директора компании;
- Чай, печеньки, кофемашина.
- Корпоративная связь.
Похожие вакансии
Английский язык (разговорный и письменный) - обязательно. Аналитический склад ума. Уверенная и активная жизненная позиция, желание обучаться и развиваться в данной...
Уметь контактировать с детьми. Немного, на начальном этапы, знать о футболе. Знать Английский язык. Заграничный паспорт. Командировки по 7-10...
Внимательное отношение к деталям, самостоятельность и инициативность, ответственность за свои решения. Умение работать с большим объемом данных. Навыки работы с...
Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, CRM Битрикс 24. Опыт работы в строительной сфере от 2-х лет - приветствуется.
Успешный опыт личных продаж от 2 лет, навыки ведения переговоров. - Уверенные навыки работы с ПК. - Коммуникабельность, активность, целеустремленность, заточенность на...