В Компании 4INVEST в настоящий момент открыта вакансия - Офис менеджер, коммерческая недвижимость. У нас большой дружный коллектив, мы развиваем направление продажа/аренда - торговая, складская недвижимость.
Обязанности:
• Первичная консультация по объекту;
• Внесение данных, обновление данных, контроль актуальности информации;
• Выполнение поручений руководителя;
• Подготовка документов для руководителя
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умение быстро находить информацию;
• Внимательность и ответственное отношение к работе;
• Деловой стиль поведения, порядочность;
• Базовые знания офисных программ (Excel, Word)
• Желание работать и развиваться в сфере коммерческой недвижимости;
Условия:
• Работа в офисе (м. Красные Ворота)
• График 5/2 с 10.00-19.00 в офисе;
• Оплачиваемый отпуск
• Дополнительно к окладу выплачивается % от сделок по недвижимости компании.
Похожие вакансии
Грамотный русский язык (устный и письменный). Приветствуется знание английского языка. Высшее образование. Готовность "держать руку на пульсе", в рабочем процессе...
Быстрообучаемы, пунктуальны и внимательны. Эмпатичны и ответственны. Опыт работы в 1С и Битрикс24 будет преимуществом.
Базовые навыки владения ПК. - Среднее-профессиональное или высшее образование. - Усидчивость, склонность к монотонной работе. - Аналитический склад ума, способны анализировать большой...
Опыт работы секретарем, офис-менеджером приветствуется, но, если ты активный сотрудник, мы готовы обучить тебя с нуля. Будет плюсом, если...
Навыки работы с оргтехникой. Внимательность, организованность, ответственность. Опрятный внешний вид. Грамотная устная и письменная речь.