Офис-менеджер

Работодатель:
Зарплата:
55 000 - 70 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта
Место работы:
Москва, Сокольническая линия, метро Красные Ворота

В Компании 4INVEST в настоящий момент открыта вакансия - Офис менеджер, коммерческая недвижимость. У нас большой дружный коллектив, мы развиваем направление продажа/аренда - торговая, складская недвижимость.

Обязанности:

• Первичная консультация по объекту;

• Внесение данных, обновление данных, контроль актуальности информации;

• Выполнение поручений руководителя;

• Подготовка документов для руководителя

Требования:

• Грамотная устная и письменная речь;

• Умение быстро находить информацию;

• Внимательность и ответственное отношение к работе;

• Деловой стиль поведения, порядочность;

• Базовые знания офисных программ (Excel, Word)

• Желание работать и развиваться в сфере коммерческой недвижимости;

Условия:

• Работа в офисе (м. Красные Ворота)

• График 5/2 с 10.00-19.00 в офисе;

• Оплачиваемый отпуск

• Дополнительно к окладу выплачивается % от сделок по недвижимости компании.

Похожие вакансии

Администратор офиса
ЭйСиТи

Грамотный русский язык (устный и письменный). Приветствуется знание английского языка. Высшее образование. Готовность "держать руку на пульсе", в рабочем процессе...

70 000 - 80 000 руб.
Ассистент офис-менеджера
ХимСнаб Композит

Быстрообучаемы, пунктуальны и внимательны. Эмпатичны и ответственны. Опыт работы в 1С и Битрикс24 будет преимуществом.

65 000 - 80 000 руб.
Помощник руководителя отдела (офис- менеджер/менеджер в офис)
Малькова Любовь Александровна

Базовые навыки владения ПК. - Среднее-профессиональное или высшее образование. - Усидчивость, склонность к монотонной работе. - Аналитический склад ума, способны анализировать большой...

65 000 - 80 000 руб.
Секретарь/ Офис-менеджер
Суханов Вячеслав Андреевич

Опыт работы секретарем, офис-менеджером приветствуется, но, если ты активный сотрудник, мы готовы обучить тебя с нуля. Будет плюсом, если...

70 000 руб.
Офис-менеджер/Секретарь (Помощник руководителя)
HADAT COSMETICS

Навыки работы с оргтехникой. Внимательность, организованность, ответственность. Опрятный внешний вид. Грамотная устная и письменная речь.

50 000 руб.