Дежурный инженер технической поддержки клиентов

Работодатель:
Зарплата:
75 000 - 95 000 руб.
График работы:
Сменный график
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, Краснобогатырская улица, 89с1

«Мастертел» — один из крупнейших телекоммуникационных провайдеров с более чем 21-летним опытом работы. Компания выполняет полный спектр работ от строительства каналов коммуникаций до предоставления услуг связи последнего поколения.

В связи с увеличением объема работ Компания "МАСТЕРТЕЛ" приглашает на работу Инженера технической поддержки клиентов для работы по графику 1/3.

Требования:

  • Образование высшее (рассматриваем также студентов старших курсов) или среднетехническое, желательно в области связи;
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1 года;
  • Основные знания:
    • базовые знания сети Интернет;
    • знание концепции построения локальных сетей (LAN);
    • знание принципов работы сетевого оборудования Cisco, Eltex, Huawei, D-link (свитчи, роутеры);
    • знание принципов работы сетевых протоколов, протоколов маршрутизации; модели OSI, работы с voip-шлюзами;
    • Знание принципов работы Е1;
    • опыт работы с системами мониторинга Zabbix, PRTG, Solarwinds.
  • Опытный пользователь (ОС Windows, MS Office, Internet Explorer);
  • Английский на уровне не ниже Intermediate;
  • Личностные характеристики: грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, способность быстро и самостоятельно обучаться, желание работать в сфере телекоммуникаций.

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений корпоративных клиентов , а также событий в сетевой инфраструктуре (работ, аварий и пр.) в нерабочее время; информирование о них заинтересованные подразделения компании;
  • Мониторинг мультисервисной сети компании: состояния сетевого оборудования, каналов E1.
  • Первичная диагностика, локализация и решение заявок по услугам СПД, телефонии и оптическим волокнам;
  • Эскалация проблем операторам-партнерам и в смежные отделы;
  • Консультирование клиентов по возникающим техническим вопросам.

Условия:

  • График работы 1/3. На период стажировки в течение около 2-4 недель - график 5/2.
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Возможность профессионального развития;
  • Обучение по продуктам и бизнес процессам компании;
  • Оформление по ТК РФ, зарплата полностью " белая";
  • Оклад + ежемесячный бонус;
  • ДМС;
  • Благоустроенный офис, пять минут от метро.

Похожие вакансии

Системный инженер
Бетховен сеть зоомагазинов

Опыт работы в сфере в специальности от года. Знания операционной системы Windows 7,10, на уровне администратора. Уметь собрать и...

80 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами
Клинико-диагностический центр превентивной медицины К-9

Высокий уровень самодисциплины и мотивации. Знание делового этикета, вежливость, развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, ориентация на клиентов. Грамотная письменная и устная...

80 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами в школу танцев «ДИКЛАБ»
ДИКЛАБ

Четкая дикция, грамотная речь (устная и письменная). Опыт работы в любой CRM. Понимание важности соблюдения деловой этики при общении с...

70 000 - 90 000 руб.
Специалист технической поддержки WMS / Оператор склада / Оператор WMS
ЕМЕ

Опыт работы в сфере поддержки пользователей. Большое преимущество - знание складских процессов, опыт работы администратором склада, оператором склада, оператором WMS.

65 000 - 90 000 руб.
Технический специалист в БЦ
УК Легион

Знание вентиляционного оборудования и систем автоматики приточно-вытяжной вентиляции, систем чиллер-фанкойл, системы теплоснабжения зданий. Умение работать руками, пользоваться ручным...

58 377 руб.