ООО Мегаполис – современное динамичное кадровое агентство, предлагающее услуги по массовому и точечному рекрутингу, имеющее выход на самые крупные компании Центрального региона.
Наша цель – это развитие общества, путём трудоустройства граждан на должности, способствующие удовлетворению их потребностей и карьерному росту: мы ищем, отбираем и находим самых эффективных сотрудников, чтобы делать успешными современные компании и развивать экономику России.
Наша компания способствует созданию цивилизованного рынка труда, и это касается не только человека, который ищет работу, но и работодателя. Специалисты агентства изучают динамику рынка труда, тенденции его развития, изменения уровня заработных плат и требований к кадрам, консультируют компании по кадровым вопросам, организуют и проводят семинары, «круглые столы», тренинги, публикуют материалы, посвященные рынку труда и управлению персоналом. Помимо этого, консультируем по вопросам планирования карьеры и оказываем помощь высококвалифицированным специалистам в получении достойной работы.
Нашими услугами пользуются руководители крупных корпораций, потому что с нами взаимодействуют самые лучшие специалисты.
Компания помогает в поиске квалифицированных и перспективных сотрудников разного уровня: от линейного персонала до руководителей высшего звена.
Наши кандидаты работают в различных сферах бизнеса:
- Продажи/Сфера торговли
- Реклама/Маркетинг/PR
- Административный персонал
- Юриспруденция
- Бухгалтерия/Финансы
- Управление персоналом
- Проектирование/Строительство/Недвижимость
- Информационные технологии
- Фитнес-индустрия
- Сфера услуг
Агентство имеет рекрутинговое направление работы, т.е. соискатели обслуживаются в агентстве бесплатно.
Вакансии компании
Владение эффективными методами внутреннего аудита. Знание основ бухучета, западных (GAAP, МСФО (IAS)) и российских (RAS) стандартов финансовой отчетности.
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности в коммерческих организациях от 3 лет. Знание нормативно-правовой по пожарной безопасности.
Высшее образование. Опыт работы мерчендайзером или торговым представителем от 1 года (желательно в сфере Fashion Retail). Пользователь ПК.
Образование не ниже среднего. Интерес к моде, чувство стиля. Позитивный настрой, энергичность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность. Работа на результат.
Высшее образования по маркетингу, знания социологии, психологии, законодательной базы. Знание как базового пакет офисных программ, так и специальные программы – ОСА...
Высшее образование. Ориентированность на результат. Опыт в управлении ассортиментом, планировании оборачиваемости товара, ценообразовании. Знание современной модной индустрии, мировых модных тенденций.
Высшее техническое образование. Умение планировать, защищать и контролировать бюджет. Опыт управленческой работы, в том числе в стрессовых ситуациях.
Высшее профильное образование (ПГС). Знание ПК, умение работать в программах AutoCAD, NormCAD, Revit, MS Office. Знание нормативной документации (СП, ГОСТ...
Образование не ниже среднего. Интерес к моде, чувство стиля. Позитивный настрой, энергичность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность. Работа на результат.
Высшее образование техническое. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, E-mail.
Оконченное профильное образование по направлению организации общественного питания или технологии пищевых продуктов. Стаж руководящей работы на предприятиях питания от двух...
Опыт работы на аналогичной должности. Высшее образование в области маркетинга. Опытный пользователь Excel, знание как базового пакет офисных программ, так...
Релевантный опыт работы в СМИ/пресс-службе/информационных агентствах от 3 лет. Профильное высшее образование (PR/реклама/маркетинг/журналистика/филология).
Опыт работы на аналогичной должности. Высшее образование в области маркетинга. Опытный пользователь Excel, знание как базового пакет офисных программ, так...
Средне специальное или высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Ответственность, активность, коммуникативность, внимательность. Знание 1С (ТиС).