
Тип: Театры
Жанр: драма
Место: РАМТ
Исполнители и творческая группа:
Фамусов — Алексей Весёлкин
Софья — Дарья Семёнова / Ирина Таранник
Лиза — Татьяна Матюхова / Дарья Семёнова
Молчалин — Даниил Шперлинг
Чацкий — Максим Керин
Скалозуб — Александр Рагулин
Наталья Дмитриевна — Александра Розовская / Анна Тараторкина
Платон Михайлович — Иван Воротняк, Александр Гришин
Князь Тугоуховский — Алексей Маслов
Княгиня Тугоуховская — Лариса Гребенщикова / Татьяна Матюхова
Репетилов — Дмитрий Кривощапов
Графиня-бабушка — Татьяна Курьянова / Наталья Рязанова / Татьяна Шатилова
Графиня-внучка — Диана Морозова / Людмила Пивоварова
Загорецкий — Алексей Блохин / Алексей Бобров
Хлёстова — Елена Галибина / Нина Дворжецкая
Г. N. — Андрей Бажин / Денис Баландин
Г. D. — Алексей Мясников / Виктор Цымбал
Петрушка — Георгий Гайдучик / Антон Савватимов
Главный слуга — Владимир Василенко / Юрий Григорьев
Режиссёр — Алексей Бородин
Художник — Станислав Бенедиктов
Композиторы — Натали Плэже, Алексей Кириллов
Художник по свету — Нарек Туманян
Видеохудожник — Владимир Алексеев
Александр Андреич Чацкий всё так же резок, саркастичен и неистов, будто и не было двухсот лет, минувших с момента создания прославившей его пьесы. По-прежнему честен и зол, непреклонен и щедр на афоризмы: «Служить бы рад, прислуживаться тошно», «А судьи кто?», «Дома новы, а предрассудки стары»… И вроде бы красавица Софья за прошедшие годы не растеряла своей язвительности, и отец её, московский барин Фамусов, всё ещё держит открытый дом, а князья Тугоуховские до сих пор не выдали замуж дочерей. И всё-таки что-то изменилось. Возможно, это «что-то» — мы сами, люди XXI столетия? Неожиданно обнаружив в классическом противостоянии «века нынешнего» и «века минувшего» отражение нашего времени, мы с удивлением замечаем: в каждом Чацком живёт свой Фамусов, а каждый Фамусов — немного Чацкий…
Режиссёр Алексей Бородин: «Грибоедов довольно зло и остро написал про компанию людей, которые держатся за привычный им способ жизни, где все роли розданы, а приоритеты расставлены. Чацкий не готов принять такое положение вещей и потому остаётся один. Где он собирается найти «оскорблённому чувству уголок» — вот в чём вопрос».
Другие события


