Обязанности:
-
Принимать ВХОДЯЩИЕ звонки от абонентов компании
- Консультировать по тарифам и услугам компании;
- Оказывать помощь в смене тарифного плана;
- Подключать новые дополнительные услуги.
Требования:
- Опыт работы является преимуществом;
- Четкая дикция и грамотная речь;
- Стрессоустойчивость;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Работа удаленного формата;
- Белая заработная плата от 35 000 т.р. в месяц (оклад + ежемесячная премия);
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00, 2/2 с 10:00 до 22:00, 2/2 с 11:00 до 23:00;
- Бесплатное обучение, тренинги, оплачиваемая стажировка;
Похожие вакансии
Коммуникабельность, внимательность, ответственность. Будет вашим преимуществом если ранее работали на таких должностях, как: диспетчер на телефоне, диспетчер-логист, оператор call...
Желателен опыт работы в КЦ, но это не самый ключевой критерий. - Продуктивность и эффективность каждый день, так как придется много...
Мы не просто компания с образовательной лицензией, мы команда более чем из 150 фанатов своего дела, нацеленных на результат.
Знание всех стандартных офисных программ и знание современных приложений для скорости работы и эффективности бизнеса. Умение работать с разными информационными...
Пунктуальность и ответственность. Имеешь аналитический склад ума. Человек-таблица: умеешь и любишь работать с большим объемом информации. Всегда знаешь, как...