Мы стремимся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни и сделать взаимодействие между государством и гражданами более дружелюбным, эффективным, оперативным.
В связи с развитием направления «Мой администратор» мы ищем как начинающих, так и опытных специалистов для работы с людьми.
Вам предстоит:
- Встречать посетителей медицинских организаций (детских/взрослых поликлиник, центров амбулаторной онкологической помощи)
- Консультировать и информировать посетителей
- Помогать посетителям с записью на прием, выдавать талоны
- Соблюдать стандарты делового общения
- Быть частью корпоративной культуры
- Оказывать помощь в нестандартных ситуациях
Чтобы стать частью команды Администраторов нужно:
- Иметь высшее/ среднее специальное образование, либо учиться на последних курсах ВУЗа
- Грамотно говорить и писать
- Работать в ПК на уровне уверенного пользователя
- Иметь активную жизненную позицию
- Быть внимательным, доброжелательным, коммуникабельным, стрессоустойчивым
Работа в команде Администраторов – это:
- Гибкий график работы с 7:30 до 20:00
- Оформление согласно ТК РФ
- Стабильная заработная плата 70 260 (до вычета налога)
- Разъездной характер работы (возможны перемещения в пределах одного округа, в среднем 3-5 раз в месяц)
- Обучение в собственном Учебном центре (очные тренинги)
- Возможность карьерного роста
- Дружный коллектив
- Персональный комплект форменной одежды
- Корпоративные скидки на фитнес
Похожие вакансии
Рассматриваем только с опытом работы в салонах, клиниках, стоматологиях и фитнес-центрах. Грамотная речь. Умение находить общий язык с людьми.
знание продаж. - честности. - исполнительности. - желание научится и совершенствоваться. - доброжелательность. - порядочность и аккуратность. - грамотную речь. -ответственность. -знание CRM.
Высшее, либо неоконченное высшее образование. Опрятный внешний вид, грамотная речь, высокий уровень стрессоустойчивости. Опыт работы на аналогичной должности от 2...
Для нас важна порядочность, вежливость, пунктуальность, ответственность, многозадачность и желание реализоваться в профессии. А также владение базовыми навыками пользователя ПК...
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Знание ассортимента товара; Уверенное владение ПК.