Мы стремимся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни и сделать взаимодействие между государством и гражданами более дружелюбным, эффективным, оперативным.
В связи с развитием направления «Мой администратор» мы ищем как начинающих, так и опытных специалистов для работы с людьми.
Вам предстоит:
- Встречать посетителей медицинских организаций (детских/взрослых поликлиник, центров амбулаторной онкологической помощи)
- Консультировать и информировать посетителей
- Помогать посетителям с записью на прием, выдавать талоны
- Соблюдать стандарты делового общения
- Быть частью корпоративной культуры
- Оказывать помощь в нестандартных ситуациях
Чтобы стать частью команды Администраторов нужно:
- Иметь высшее/ среднее специальное образование, либо учиться на последних курсах ВУЗа
- Грамотно говорить и писать
- Работать в ПК на уровне уверенного пользователя
- Иметь активную жизненную позицию
- Быть внимательным, доброжелательным, коммуникабельным, стрессоустойчивым
Работа в команде Администраторов – это:
- Гибкий график работы с 7:30 до 20:00
- Оформление согласно ТК РФ
- Стабильная заработная плата 70 260 (до вычета налога)
- Разъездной характер работы (возможны перемещения в пределах одного округа, в среднем 3-5 раз в месяц)
- Обучение в собственном Учебном центре (очные тренинги)
- Возможность карьерного роста
- Дружный коллектив
- Персональный комплект форменной одежды
- Корпоративные скидки на фитнес
Похожие вакансии
Внимательность к деталям. Владение разговорным английским языком. Быстрая обучаемость.
Мы рассматриваем ответственных соискателей с опытом коммуникаций с клиентами не менее 1года,. -Грамотная правильная речь. -Коммуникабельность. -Умение работать по...
Продуктивного специалиста с опытом работы от 1 года, знающего основы продаж. Уверенного пользователя офисной оргтехники и ПК (Word, Excel и...
ГОТОВНОСТЬ К РАБОТЕ В АКТИВНОМ РЕЖИМЕ. Работа с высокой нагрузкой и многозадачность. Ответственность. Внимательность. Энергичность.
Стремление помочь, умение сопереживать. Ответственность, внимательность к деталям. Грамотная речь, владение деловым этикетом. Опыт работы в медицинской сфере, в сфере...