В туристическую компанию (business-travel) срочно требуется Менеджер-универсал по обслуживанию корпоративных клиентов (авиа и наземные услуги) в график 1/3:
Рассматриваются резюме кандидатов только с опытом работы в системах бронирования Sirena, Sabre или Amadeus, Sirena и имеющих сертификаты этих систем.
Обязанности:
- Работа с корпоративными клиентами (ключевые клиенты компании)
- Бронирование оформление, возвраты, обмены авиабилетов в системах Sirena и Sabre либо в системах Amadeus и Sirena
- Бронирование наземных услуг (отели, трансферы, ВИП-залы и др.) в системах бронирования, напрямую, через партнеров
- Информационная поддержка
- Решение спорных и конфликтных ситуаций
- Связь с клиентами вне рабочего времени для решения спорных/сложных ситуаций
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет
- Знание систем бронирования (Sirena, Sabre, Amadeus)
- Опыт работы по бронированию наземных услуг по всему миру
- Высокая мобильность, хорошие навыки делового общения, умение быстро ориентироваться в новых условиях, клиентоориентированность
Условия:
- График работы: 1/3 - возможно удаленно!
- Офис - м. 1905 / Савеловская
- Заработная плата: оклад от 80.000 руб. + KPI
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Похожие вакансии
Владение техникой продаж (продажа = запись клиента на пробное занятие). Навык обработки возражений. Рассмотрим без опыта, но с огромным желанием обучаться.
Опыт работы в должности менеджера по продажам логистических услуг, логиста, менеджера по работе с клиентами в транспортной компании.
Практический опыт запуска эффективных маркетинговых кампаний на Озон от 1 года. Знание и умение работать в MS Office, Google Sheets.
Опыт и понимание основ маркетинга, SEO, аналитики. Опыт работы менеджером по маркетплейсам от 6 месяцев. Опыт работы в компании с...
Умение делать глубокий сводный и сравнительный анализ. Умения проводить А/Б тестирование. Быть пользователем WB и OZON. Понимать механику работы...