GMS Clinic – премиальные клиники в центре Москвы, приглашают специалистов на должность дневного администратора Reception. Данная должность будет эффективным профессиональным стартом для активных людей, заинтересованных в развитии и карьерном росте.
Мы предлагаем работу в дружной классной команде с высоким уровнем корпоративной культуры. Мы ждем вас в #GMSdreamteam !
Если Вы:
- Активны, энергичны и быстро учитесь,
- Общительны и внимательны к людям (у нас не просто клиенты или гости, у нас Пациенты),
- Стрессоустойчивы,
- Умеете работать в команде,
- Говорите на английском языке на уровне Upper-Intermediate и выше,
Тогда мы ждем Вас!
Что мы обеспечим:
- Официальное трудоустройство
- Достойная заработная плата, премии
- Лояльное и понимающее руководство
- Интересная и приносящая пользу людям работа
-
Двухнедельное оплачиваемое обучение (в случае дальнейшего трудоустройства). Стажировка 2 недели по графику 5-2 с 09:00 до 18:00.
А что еще:
- Льготное медицинское обслуживание в клиниках GMS для сотрудников и их родственников
- Возможность практиковать знание иностранных языков
- Профессиональный и карьерный рост — наши сотрудники быстро развиваются, большинство из действующих топ-менеджеров начинали свой путь с административных позиций в клинике
- Классные условия работы, современные стильные клиники находятся в шаговой доступности от метро
- Вкусный кофе: прямая поставка с южных берегов Колумбии :)
Ваши будущие обязанности:
- Встреча и координация пациентов в зоне Reception.
- Контроль расписания клиники, своевременное оповещение пациентов и врачей о возможных задержках приема.
- Оформление первичной документации.
- Работа с электронной базой клиники.
- Информирование пациентов об услугах клиники, их стоимости и условиях предоставления.
- Прием входящих внутренних звонков (от медперсонала или администраторов других локаций).
- График 2/2, 12 часовые смены
Краткое, но искреннее сопроводительное письмо при отклике на вакансию с аргументами, почему вы должны стать частью нашей #GMSdreamteam, приветствуется и оценивается ;)
Работать в GMS - Ваш лучший шаг в карьеру!
Похожие вакансии
1.Прилежный вид. 2.Владение информацией о продукте. 3.Пунктуальность и организованность. 4.Заинтересованность и развитие.
Навыки от Вас: Открытость, ответственный подход к делу и многозадачность. Желание расти и развиваться вместе с нами, умение быстро учиться.
Знание ПК на уровне пользователя. Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция - обязательно;. Коммуникабельность. Приветствуется опыт работы оператором колл-центра...
Знание английского языка (у нас бывают иностранцы). Ответственность. Умение выходить из сложных ситуаций играючи. Стрессоустойчивость. Желание работать и зарабатывать. Клиентоориентированность.