Компания «Симбат» приглашает в свою команду - Мерчендайзеров.
Наша компания существует с 1995 года, является лидером на рынке оптовых продаж игрушек и товаров для детей.
Обязанности:
- Посещение сетевых магазинов Белая Дача (ДЕТСКИЙ МИР, АШАН, ГЛОБУС) в соответствии с графиком.
- Выкладка товара в соответствии с планограммой, предоставление фотоотчетов.
- Снятие остатков товара.
- Увеличение ассортимента, доли полки.
- Работа разъездного характера (1-2 магазина в день).
Требования:
- Опыт работы с крупными сетевыми магазинами - ГИПЕРМАРКЕТАМИ или детскими сетями от 1 года.
- Опыт выкладки товара в федеральных сетях.
- Опыт работы с большим количеством SKU.
- Наличие медицинской книжки. Или готовность максимально быстро ее сделать.
Условия:
- Оформление по ТК РФ,работа первого рабочего дня, с записью о в трудовую книжку.
- Стабильная мотивация: фиксированный оклад + бонусы + компенсация проезда и мобильной связи.
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист.
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00, выходные дни вс., пн.
Преимущества компании "Симбат":
- Компания "Симбат" на рынке оптовых продаж в сегменте "Развивающие игрушки и товары для детей" 30 ЛЕТ. СТАБИЛЬНЫЙ ВНЕКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС (Игрушка ребенку нужна всегда).
- Компания "Симбат" входит в тройку лидеров рынка оптово-розничных продаж товаров для детей.
- Компания "Симбат" производит и продает собственные торговые марки, а также занимается эксклюзивным дистрибьюторством.
- Компания "Симбат" имеет филиальную структуру на территории РФ, созданную для оптимальной логистики.
Похожие вакансии
Рассматриваем кандидатов без опыта работы, готовы обучать. Наличие мед.книжки, либо готовность ее сделать. Телефон Android, для заполнения отчетности.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы, готовы обучать. Наличие мед.книжки, либо готовность ее сделать. Телефон Android, для заполнения отчетности.
Ответственность, коммуникабельность, мобильность, обучаемость, внимательность. Опыт работы в современной рознице.
Опыт работы в продажах (мерчандайзером, торговым представителем, супервайзером) - от 1 года. Уверенное владение ПК (работа c Excel, Power Point, Outlook...
Обязателен опыт ведения переговоров в торговых точках с лицами, принимающими решения. Мобильность. Excel базовый уровень. Пользователь ПК и оргтехники.