Technical Support Engineer / Инженер технической поддержки торговой платформы

Работодатель:
Зарплата:
70 000 - 100 000 руб.
График работы:
Сменный график
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта
Место работы:
Москва, улица Ленинская Слобода, 19

НТ Прогресс - финтех-компания, часть группы компаний “Московская Биржа”, резидент “Сколково”, разработчик высокотехнологичного решения в сфере финансовых рынков. Входим в список аккредитованных IT-компаний РФ. Разрабатываем торговую платформу NTPro для работы банков и брокеров на финансовых рынках.

Ищем Support-инженеров на 1 линию поддержки пользователей платформы NTPro.

Сейчас команда поддержки состоит из 12 сотрудников.

Формат работы в офисе (5 мин от м. Автозаводская). Ищем сотрудника с готовностью к сменному графику и регулярным ночным сменам.

График работы

5 дней в неделю, работа в одну из 3 смен: утро (07:00 - 16:00) , вечер (14:00 - 23:00), ночь (22:40 - 07:15). Смены меняются между членами команды. Нужна готовность работать в каждую из этих смен. Каждая четвертая неделя – ночная смена.

Задачи

  • Работа с клиентскими обращениями, прием обращений по почте/телефону на русском и английском.
  • Мониторинг платформы и отчетность об инцидентах, передача запросов на следующие уровни поддержки.
  • Участие в процессе тестирования продукта и приемки задач от разработчиков.

Что используем в работе

  • Zabbix и Grafana - мониторинг системы.
  • Jira, Jira Service Desk, Zephyr - работа с клиентскими обращениями, задачами разработчиков и тест планами.
  • Телефон и Яндекс Почта для работы с клиентскими обращениями.
  • Python, Bash, Git, PostgreSQL для конфигурирования системы, автоматизации, работы с логами.

Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать

  • Оценить статус системы при появлении алерта, провести предварительное расследование и эскалировать проблему.
  • Проконсультировать клиента по продукту, понять бизнес-кейс, при необходимости эскалировать обращение на вторую линию.
  • Проанализировать настройки платформы и логи, выяснить ход совершения сделки.
  • Найти в клиентских и серверных логах необходимую информацию, сопоставить информацию из логов разных компонентов системы, сделать заключение по инциденту.
  • Изучить необходимый объем неизвестной спецификации для ответа на поставленный вопрос клиента.
  • Тестирование новой доработки по готовому тест плану в Zephyr.

Какого кандидата мы ждем

  • Опыт в поддержке пользователей или интерес к этому направлению, желание обучаться и оказывать поддержку клиентам.
  • Готовность к сменному графику и регулярным ночным сменам.
  • Английский не ниже B1.
  • Интерес к технологиям и финансовой сфере.

Плюсом будет

  • Высшее техническое или финансовое образование.
  • Знания в сфере финансовых рынков.
  • Знания в следующих областях:
    Сети, Bash, Python, SQL, Git, знание ОС Windows и Linux на уровне администратора, работа с большими логами, опыт работы с технической документацией и спецификациями. Нужна техническая база, готовы обучить в процессе работы.

Что мы можем предложить

  • Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и все социальные гарантии и выплаты по ТК РФ, отпускные.
  • 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования.
  • Система менторства, адаптации и обучения от опытных коллег.
  • Работа над проектом в сфере финансовых рынков, автоматизации торговли для банков.
  • Удобное современное рабочее место, нет дресс-кода.
  • ДМС со стоматологией, госпитализацией, услугами телемедицины, полис для выезда за рубеж сразу после испытательного срока.
  • Комфортный современный офис в БЦ класса B+ "Омега плаза" (5 мин от м. Автозаводская). На территории развитая инфраструктура, масса ресторанов с различной кухней, кулинария, фитнес-центр, внутренний дворик.
  • Кофе, чай, свежие фрукты.

Ждем ваших откликов, расскажем все подробно на встрече!

Похожие вакансии

Контролер торгового зала
Соби

Опыт работы от 1 года.

75 000 руб.
Инженер-наладчик
Панамания

Релевантный опыт работ. Ответственность, внимательность, инициативность, умение работать в команде.

90 000 руб.
Дежурный инженер клиентского сервиса (Южная площадка)
IXcellerate

Возможность рассмотрения кандидатов без опыта работы. Образование высшее/неоконченное высшее, техническое. Знание английского языка, желательно – на уровне Intermediate.

90 000 - 90 000 руб.
Дежурный инженер ЦОД
Банк Русский Стандарт

Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Базовые знания основных принципов построения и организации вычислительных центров. Знания по основным...

85 000 руб.
Мастер по техническому консультированию BMW
БорисХоф

Грамотная речь, дружелюбность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость. Огромное желание обучаться, расти и развиваться внутри компании.

103 000 руб.