Азбука качества – успешная федеральная компания, производящая молочную и кондитерскую продукцию более 20 лет.
Мы регулярно расширяем ассортимент товаров, предоставляем клиентам сервис на высоком уровне, не стоим на месте и ищем в нашу команду менеджера отдела поддержки продаж!
Мы предлагаем:
- Реализовать себя в крупной федеральной компании.
- Фиксированный оклад, который увеличиваем в процессе работы.
- Стабильную занятость на долгие годы – у нас низкий процент текучести персонала.
- Команду сильных профессионалов, которые очень любят свою работу.
- Оборудованную кухню с неограниченным количеством чая, кофе, посуды.
- Режим работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, "плавающий" обеденный перерыв.
- Уютный, современный офис на ул. Аргуновская, 3к1, в шаговой доступности от метро: ВДНХ, Алексеевская, Бутырская; монорельса ул. Академика Королёва; ж/д платформы Останкино.
Твои задачи:
- Принимать, оформлять и размещать заказы на производство.
- Контролировать отгрузку продукции.
- Рассчитывать мотивацию и бонусы для клиентов.
- Контролировать дебиторскую задолженность.
- Консультировать клиентов по ассортименту, информировать по акциям.
Нам по пути, если ты:
- Имеешь опыт сопровождения клиентов компании.
- Оперативно и правильно обрабатываешь большой объем информации.
- Имеешь высшее оконченное образование.
- Устойчив(а) к нестандартным, стрессовым ситуациям, с улыбкой смотришь на мир:)
Похожие вакансии
Высшее образование. Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate. Развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры, в том числе телефонные.
Опыт работы на релевантных позициях. - Высшее образование. - Грамотная устная и письменная речь, навыки редактуры. - Опыт работы — от 3 лет.
высшее либо профильное образование (техническое). - стаж работы от 3-х лет. - обязательное знание принципов работы и схем управления системами кондиционирования.
Опыт работы в качестве специалиста по КДП от 1 года. Опыт работы в "белых" компаниях с численностью не менее 200...
Релевантный опыт работы от 1 года. Понимание этапов продаж и навыки работы с возражениями: Понимание рынка и клиентов b2...