ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО:
- Высшее образование.
- Опыт работы не менее 3 лет в одной из областей: продажи, маркетинг, сервис. Опыт в области управления проектами, в том числе успешный опыт участия в проектах по внедрению CRM-систем.
- Знание принципов и алгоритмов работы CRM-систем, понимание и умение осуществлять пользовательские настройки системы. Опыт разработки проектной документации, регламентов, инструкций, методологических и других документов.
- Владение английским языком (как преимущество).
- Высокие коммуникативные навыки, умение объяснять и обосновывать свою точку зрения, способность воспринимать большие объемы информации, умение их анализировать.
- Знание платформы BMPSoft/Creatio (как преимущество).
ОБЯЗАННОСТИ:
- Осуществление настройки, внесение изменений в алгоритмы работы, администрирование CRM-системы.
- Выгрузка и предоставление отчетности по направлениям деятельности: продажи, маркетинг, сервис и т. д.
- Реализация проектов по повышению эффективности работы CRM-системы, внедрение нового функционала и корректировка существующего.
- Сбор предложений от бизнес-подразделений, оформление технических требований к осуществлению доработок CRM-системы.
- Построение и поддержание процессов обучения и адаптации новых сотрудников работе в CRM-системе.
- Аналитика деятельности CRM-системы, контроль качества заполнения данных, формирование отчетности об эффективности использования CRM-системы и соблюдения стандартов сотрудниками компании. Поддержка пользователей CRM-системы.
УСЛОВИЯ:
- График работы 5/2, с 09:00 - 18:00
- Заработная плата 170000 руб. до вычета налогов
- Ежегодная индексация заработной платы
- Соблюдение ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемые больничные, отпуска)
- Шаговая доступность от метро Маяковская (5 минут пешком)
СВОИМ СОТРУДНИКАМ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Работа в современном здании в центре Москвы
- ДМС (включая стоматологию), бесплатные профилактические прививки и ежегодная диспансеризация, льготное медицинское обслуживание для членов семьи
- Корпоративное и индивидуальное обучение за счет работодателя
- Корпоративное питание в кафе и ресторане клиники
- Комната отдыха для сотрудников с массажными креслами, зона активных игр и фитнеса
- Занятия йогой с профессиональным тренером
- Уникальная корпоративная культура с многолетней историей и традициями, совместные праздники и творческие вечера с участием приглашенных звезд эстрады и кино, коллективные посещения театров, совместные выезды на природу, новогодние утренники и подарки для детей сотрудников. Вместо тревожной больничной атмосферы в нашей клинике пахнет кофе и свежей выпечкой!
Похожие вакансии
Опыт в продажах от 1 года. Грамотная речь: письменная и устная. Желание и умение общаться с людьми. Знание техник продаж...
Образование в сфере дизайна, архитектуры или художественное. Релевантный опыт работы. Наличие не менее 5-ти архитектурных проектов жилых и общественных...
Высшее образование. Релевантный опыт работы от 2 лет. Знание законодательства в области градостроительства, включая нормативную документацию в разрезе работы по...
Опыт работы в интерьерной/дизайнерской отрасли в продажах. - Умение "читать" чертежи, знание CRM Битрикс 24, экспертное знание офисных программ из...
Опыт работы на очных продажах. Умение слышать и вести переговоры с клиентом по его запросу. Нет страха работы "на ногах"!