- Расчет и начисление заработной платы ( в том числе больничные листы, пособие по уходу за ребёнком, отпуск, командировки, премии и прочие виды начислений) сотрудникам (РФ и иностранным гражданам);
- Подготовка и сдача отчетности в ФНС, СФР, в органы статистики, др. контролирующие органы;
- Формирование платежных ведомостей и документов для перечисления на расчетные счета работников предприятия;
- В части заработной платы введение трех видов учета: БУ, НУ и УУ;
- Подготовка справок по запросу сотрудников.
- Опыт работы в бухгалтерии в аналогичной должности от 3 лет;
- Обязательное знание 1С ЗУП 3.0;
- Уверенное знание Excel;
- Опыт работы расчета сотрудников более 500 человек;
- Опыт работы с другими участками будет преимуществом.
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- Офисный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Комфортный офис в 10 минут пешком от ст. м. Динамо, БЦ "МонАрх";
-
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования.
Похожие вакансии
Высшее образование (желательно маркетинг, реклама, PR). Опыт внедрения рекламных кампаний on-line/ offline (самостоятельно/брендинговое агентство). Опыт разработки презентаций Power...
Сотрудника, который обладает высоким уровнем обучаемости и желанием развивать свои профессиональные навыки. Менеджера, который способен быстро расположить к себе клиента...
Опыт b2b продаж от 2-х лет. Опыт успешно реализованных проектов по интеграции IT-продукции (серверное, сетевое оборудование...
Активность и готовность к большому количеству передвижений (от 8 до 15 встреч в день). Опыт работы в продажах от 6...
Высшее образование. Опыт работы в продажах и работе с дилерами не менее 2-х лет.. Знание специфики работы на рынке...