Менеджер по продажам корпоративным клиентам Контур.Диадока

Работодатель:
Зарплата:
165 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, Сущевский вал, 18

Контур разрабатывает сервисы для предпринимателей и компаний по всей стране. Мы решаем сложные бизнес-задачи: автоматизируем документооборот, бухгалтерию, отчетность. Мы делаем эти процессы простыми и быстрыми, а сервисы — удобными для клиента.

Мы — -аккредитованная IT-компания в Минцифры, и наши сотрудники могут воспользоваться правом на определенные льготы.

Мы ищем менеджера по продажам корпоративным клиентам продукта Контур.Диадок— ключевой продукт Контура — это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.

Что делать:

  • Выполнять квартальный план по продажам;
  • Работать с базой крупных компаний Москвы и МО. Самостоятельно планировать действия по ее проработке. Самостоятельный поиск не требуется, база предоставляется;
  • Погружаться в бизнес-процессы документооборота клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения;
  • Выходить на лиц, принимающих решения, договариваться о встречах и проводить переговоры как онлайн, так и офлайн;
  • Сопровождать каждую продажу как отдельный проект. Контролировать сделку на всех этапах, привлекать специалистов смежных отделов, отслеживать выполнение договоренностей и сроки.

Что важно в кандидате:

  • Опыт b2b-продаж от года;
  • Опыт ведения сделок от трех месяцев;
  • Владение технологией продаж: для тебя важно выявлять потребности и продавать нужные решения клиенту;
  • Желание разбираться в бизнес-процессах клиентов и предлагать решения по их оптимизации;
  • Готовность учиться и стремление к новым знаниям;
  • Навыки проведения переговоров с ЛПР;
  • Самостоятельность и личная ответственность за результат.

Система мотивации:

  • Прозрачная система мотивации и реальные планы. Вы всегда знаете свой план на квартал, и мы не поменяем его на ходу;
  • Доход складывается из фиксированного оклада и квартальной премии за выполнение плана.

Условия:

  • Современный уютный офис с панорамными окнами в БЦ «Новосущевский»: 15 минут пешком от метро «Марьина Роща» или «Савеловская»;

  • Программы адаптации, обучения, работу с наставником;

  • Гибридный или удаленный формат работы;

  • Хороший дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет;

  • Частичная компенсация затрат на питание в рабочие дни;

  • Программа корпоративных скидок и привилегий BestBenefits;

  • Полис ДМС после испытательного срока;

  • Участие в клиентских мероприятиях: конференции, бизнес-завтраки;

  • Скидки на абонементы в фитнес-центры и частичная компенсация занятий спортом;

  • Корпоративные праздники для сотрудников и их детей;

  • Кофе, чай, печенье, фрукты, овощи на кухнях офиса.


Этапы приема на работу:

  • Короткое телефонное интервью с HR;
  • Онлайн-собеседование с руководителем отдела и HR;
  • Оффер.

Мы быстро принимаем решения, и возвращаемся с обратной связью в течение 1-3 дней после собеседования.

Заинтересовали наши задачи и перспективы? Высылайте резюме и до встречи в Контуре!

Похожие вакансии

Менеджер по подбору персонала/ HR
ФАСТИМПОРТ

Имел успешный опыт точечного подбора персонала (от менеджеров по продажам до руководителя отдела маркетинга) более 1,5 лет.

130 000 руб.
Менеджер по продажам
Ай-Климат

Вежливая, хорошо поставленная и грамотная русская речь. Знание основ деловой переписки и документооборота. Уверенный пользователь ПК. Высшее образование (приветствуется).

150 000 руб.
Менеджер по продажам (удалённо)
Школа программирования для детей Code-Class

Опыт работы в продажах от 6 месяцев. Опыт работы в сегменте B2C. Опыт работы в сопровождении клиентов.

90 000 - 200 000 руб.
Менеджер по продаже недвижимости
Триинвест

Требуемый опыт работы: 1–3 года. - Активны, ответственны, нацелены на достижение результата. - Умеете устанавливать и развивать долгосрочные отношения с клиентом. -

100 000 - 250 000 руб.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager / KAM) в канале федеральные сети
KRONA (ООО Сигма Трейд)

Опытного менеджера по продажам, компетенции которого позволяют компании реализовать планы максимизации дистрибуции, посредством построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми...

150 000 руб.