AR FASHION – это один из ведущих мировых производителей в сфере fashion-индустрии. У нас три крупных бренда, о которых ты наверняка слышал – U.S. Polo Assn., Cacharel и Pierre Cardin woman и сейчас мы в поиске человека, готового стать частью нашей большой и дружной команды!
В связи с увеличением объема продаж, в магазине Pierre Cardin Woman в ТЦ Европолис открылась вакансия на позицию администратора-кассира.
Обязанности:
- Работа с клиентами в торговом зале
- Работа на кассе, ведение необходимой документации
- Навыки управления персоналом и распределения задач
- Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и др.)
Требования:
- Опыт работы в розничной торговле от 1 года
- Отличное знание кассы и кассовой документации
- Опыт работы с 1С
- Навыки продаж и общения с клиентами
- Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
Условия:
- График работы 2/2
- Заработная плата: фиксированный оклад + % от личных продаж + дополнительные бонусы
- Средний доход от 75 000 рублей на руки
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Скидки на продукцию компании
- Красивая униформа
- Отличный дружный коллектив
- Реальные возможность карьерного роста
Пробуйте свои таланты и возможности в Pierre Cardin woman!
Похожие вакансии
Среднее специальное или высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность, грамотная речь, доброжелательность, умение работать в коллективе, ответственность, вежливость, стрессоустойчивость.
Если у вас еще нет опыта работы в сфере оптики, это ничуть не помешает вам освоить новую специальность и стать...
Опыт работы в продажах не обязателен. Образование не ниже среднего-специального будет являться преимуществом. Грамотная речь. Способность находить подход к...
Опыт работы в продажах не обязателен. Образование не ниже среднего-специального будет являться преимуществом. Грамотная речь. Способность находить подход к...
Высшее/среднее специальное образование (готовы рассмотреть также студентов). Уверенное владение компьютером. Грамотная чёткая речь, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, доброжелательность и...