Здравствуйте!
ИнтернетУрок — это крупнейшая в России общеобразовательная онлайн-школа, библиотека видеоуроков и других материалов по школьной программе, резидент «Сколково», ведущая EdTech-компания. Мы являемся аккредитованной IT-компанией Минцифры.
Мы работаем в сфере онлайн-образования с 2009 года. Минпросвещения и Минцифры включают нас в списки социально значимых сайтов и ресурсов, рекомендованных для дистанционного обучения, мы входим в списки крупнейших российских EdTech-компаний. У нас более 3,5 миллиона пользователей ежемесячно, в компании работает 700+ человек, а в нашей Домашней школе дистанционно получают образование с 1 по 11 классы почти 20 тысяч детей из 100 стран мира.
Мы очень ценим сотрудников с потоком новых идей, предоставляем возможности профессионального развития и карьерного роста, заботимся о коллегах, а в нашем коллективе царит дружеская атмосфера.
И сейчас мы ищем в нашу команду специалиста call-центра.
Чем предстоит заниматься:
-
консультация пользователей по телефону (без продаж);
-
обработка около 600-850 звонков в месяц;
-
обработка входящих и исходящих звонков в Help Desk;
-
классификация обращений, постановка задач в другие подразделения;
-
контроль за выполнением поставленных задач;
-
работа с Google-Документами, Google-Таблицами.
Что для нас важно:
-
ищем отзывчивого и позитивного человека, который не может оставаться безучастным к проблеме клиента и сделает все для решения вопроса;
-
грамотная письменная и устная речь;
-
нацеленность на результат и желание работать;
-
умение работать с негативом;
Наши условия:
-
график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (по московскому времени);
-
удаленный формат работы;
-
оформление по договору на условиях самозанятости;
-
на время обучения вас ждет опытный наставник;
- отрасль EdTech сейчас на взлёте, с нами ты можешь участвовать в развитии социально полезного продукта!
Хотите попасть в команду ИнтернетУрока?
-
Откликнитесь на вакансию.
-
Пройдите онлайн-интервью с руководителем контакт-центра.
Похожие вакансии
Огромное желание обучаться новому и развиваться в IT. Готовность к интенсивной работе с постоянной загруженностью. Опытный пользователь ПК (ОС Windows...
У Вас есть законченное высшее образование или Вы также студент старшего курса. - У Вас уже есть опыт написания научных студенческих...
Опыт работы бизнес-ассистентом. Умение работать с Google таблицами, Excel, уметь систематизировать информацию. Будет плюсом навык работы с CRM Битрикс...
Стрессоустойчивость. Опыт телефонных продаж, будет вашим преимуществом. Умение работать в CRM не обязательно, но будет плюсом. Коммуникабельность (вы легко находите...
2. Наличие компьютера или ноутбука. 3. Умение работать на ПК. 4. Навыки работы с Google документами, таблицами, умение пользоваться простыми...