Специалист call-центра (удаленно)

Работодатель:
Зарплата:
50 000 руб.
График работы:
Удаленная работа
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет

Здравствуйте!

ИнтернетУрок — это крупнейшая в России общеобразовательная онлайн-школа, библиотека видеоуроков и других материалов по школьной программе, резидент «Сколково», ведущая EdTech-компания. Мы являемся аккредитованной IT-компанией Минцифры.

Мы работаем в сфере онлайн-образования с 2009 года. Минпросвещения и Минцифры включают нас в списки социально значимых сайтов и ресурсов, рекомендованных для дистанционного обучения, мы входим в списки крупнейших российских EdTech-компаний. У нас более 3,5 миллиона пользователей ежемесячно, в компании работает 700+ человек, а в нашей Домашней школе дистанционно получают образование с 1 по 11 классы почти 20 тысяч детей из 100 стран мира.

Мы очень ценим сотрудников с потоком новых идей, предоставляем возможности профессионального развития и карьерного роста, заботимся о коллегах, а в нашем коллективе царит дружеская атмосфера.

И сейчас мы ищем в нашу команду специалиста call-центра.

Чем предстоит заниматься:

  • консультация пользователей по телефону (без продаж);

  • обработка около 600-850 звонков в месяц;

  • обработка входящих и исходящих звонков в Help Desk;

  • классификация обращений, постановка задач в другие подразделения;

  • контроль за выполнением поставленных задач;

  • работа с Google-Документами, Google-Таблицами.

Что для нас важно:

  • ищем отзывчивого и позитивного человека, который не может оставаться безучастным к проблеме клиента и сделает все для решения вопроса;

  • грамотная письменная и устная речь;

  • нацеленность на результат и желание работать;

  • умение работать с негативом;

Наши условия:

  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (по московскому времени);

  • удаленный формат работы;

  • оформление по договору на условиях самозанятости;

  • на время обучения вас ждет опытный наставник;

  • отрасль EdTech сейчас на взлёте, с нами ты можешь участвовать в развитии социально полезного продукта!

Хотите попасть в команду ИнтернетУрока?

  1. Откликнитесь на вакансию.

  2. Пройдите онлайн-интервью с руководителем контакт-центра.

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки
Зеробит

Огромное желание обучаться новому и развиваться в IT. Готовность к интенсивной работе с постоянной загруженностью. Опытный пользователь ПК (ОС Windows...

40 000 - 90 000 руб.
Автор по написанию студенческих работ по лингвистике. Удаленно
JetBrain (ООО Секвойя Консалт)

У Вас есть законченное высшее образование или Вы также студент старшего курса. - У Вас уже есть опыт написания научных студенческих...

100 000 руб.
Бизнес-ассистент (Удалённо)
Гладилина Кристина Михайловна

Опыт работы бизнес-ассистентом. Умение работать с Google таблицами, Excel, уметь систематизировать информацию. Будет плюсом навык работы с CRM Битрикс...

50 000 - 70 000 руб.
Менеджер call-центра/оператор
Ермонина Дарья

Стрессоустойчивость. Опыт телефонных продаж, будет вашим преимуществом. Умение работать в CRM не обязательно, но будет плюсом. Коммуникабельность (вы легко находите...

40 000 руб.
Ассистент руководителя (удаленно)
New fashion

2. Наличие компьютера или ноутбука. 3. Умение работать на ПК. 4. Навыки работы с Google документами, таблицами, умение пользоваться простыми...

50 000 - 80 000 руб.