БУДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- подбирать персонал для управляющей компании (финансы, качество, менеджеры, технические специалисты), 4-9 вакансий в работе одновременно
- делать мониторинг рынка труда по запросу
- контролировать адаптацию всех новичков в Москве и руководителей - на производственных предприятиях (контроль проведения встреч, сбор планов адаптации и оценочных листов)
- участвовать в разработке и актуализации ЛНА по процессам подбора и адаптации
- участвовать в других HR-задачах (обучение, оценка, Конкурс профессионального мастерства, опросы удовлетворённости сотрудников, корпоративные мероприятия и другие проекты - исходя из загруженности и интереса)
- вести базу E-staff (вести статистику подбора, выгружать отчеты)
- высшее образование
- от 3 лет опыта в подборе персонала, в том числе:
- умение использовать разные каналы поиска, не только HeadHunter
- владение методами оценки кандидатов
- умение составить грамотный профиль должности и описание вакансии
- знание E-staff (внесение информации, выгрузка отчетов и статистики)
- знание основ трудового законодательства, необходимых для корректного подбора и адаптации сотрудников
А также профессиональные качества: умение грамотно общаться в переписке и голосом, ответственный подход, умение организовать свою работу, желание работать в профессии.
ВЗАМЕН МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :- интересную и разнообразную работу
- приятный коллектив профессионалов, работу на равных и качественную адаптацию
- стабильность и справедливую систему оплаты труда, квартальные и полугодовые премии за сложные вакансии. Полное соблюдение ТК РФ и социальные гарантии
- удобный современный офис в центре Москвы (в 5 минутах от метро Краснопресненская/Улица 1905 года). Безлимитный кофепойнт и богатая инфраструктура БЦ (магазины, кофейня, ПВЗ, рестораны, аптеки - рядом есть абсолютно всё).
- понятный график: пятидневка с 9.00 до 18.00 (или 7:30-16:00 или 8:00-17:00). Гибрид обсуждается.
- мобильный телефон
- возможности развиваться и расти в карьере, поддержку ваших инициатив и непрерывное обучение (внутреннее и внешнее)
- поддержку ваших увлечений: активности по интересам, экскурсии, интересные мероприятия, презенты от компании.
- - - - - - -
Приглашаем в нашу команду!
Похожие вакансии
От 1 – го года на аналогичной должности. Опыт работы в сфере B2B, прямых продаж как преимущество. Высшее образование.
Умение общаться с клиентами и поддерживать высокий уровень сервиса. Требования: - наличие своей клиентской базы будет преимуществом. - Хорошая скорость выполнения процедур.
Любовь к продажам, Коммуникабельность на высоком уровне, Ответственность, ПК на уровне пользователя, Опыт работы с корпусной мебелью. И крайне важна...
Высшее или неоконченное высшее образование. Опыт работы с юридическими лицами в банковской сфере. Опыт продаж. Желание развиваться в банковской сфере.
Профильное высшее образование. Опыт работы от 3х лет на аналогичной позиции. Высокий уровень работы с Excel и 1С.