В связи с усилением нашей команды клиники "DINSTOM", мы в поиске кандидата на позицию Администратор стоматологической клиники/Менеджер клиентского сервиса.
В нашей компании работают и врачи-эксперты с опытом в стоматологии более 35 лет, и кандидаты медицинских наук, готовые передать свои знания и умения будущим специалистам.
Клиника оснащена самым новейшим оборудованием премиум-качества, которое соответствует всем требованиям современной стоматологии. А также у нас передовые протоколы лечения и своё анестезиологическое отделение.
Мы предлагаем отличные условия с доходом выше рынка и перспективой карьерного роста:
- Стабильный доход: 65 000-80 000 на руки (почасовая оплата + KPI);
- График 2/2 с 09:00 до 20:00;
- Расположение клиники по адресу: г. Москва, м. Речной вокзал, ул. Фестивальная, 29 (закрытый жилой комплекс «Фестиваль Парк-2»);
- Оформление по ТК РФ, стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- Благоприятную атмосферу в коллективе, а также руководителей, которые ценят и заботятся не только о пациентах, но и о своих сотрудниках;
- Развитую корпоративную культуру: специальную скидочную программу на услуги компании, а также различные образовательные и развлекательные мероприятия (семинары, тренинги, обучения, культурные походы в театры и музеи);
- Комфортную ординаторскую, где можно отдохнуть, пообедать, выпить вкусный кофе или чай, который мы заказываем по специальным картам (аналогов нет в Москве).
Задачи, которые предстоит решать:
- Основная задача - это организация рабочего процесса и создание комфортных условий для пациентов;
- Поддерживать уютную атмосферу для посетителей, помогать сотрудникам клиники (встречать посетителей в холле, провожать к специалистам, консультировать по всем возникающим вопросам, предлагать чай, кофе);
- Обрабатывать входящие телефонные звонки (запись к специалистам, консультирование, исходящие звонки с напоминанием о записи);
- Вести внутренний документооборот (входящая/исходящая документация, договоры с пациентами)
- Обрабатывать входящие обращения посредством мессенджеров WhatsApp и Telegram;
- Работа в CRM системе IDENT(если опыта не было - обучаем)
Что нам важно:
- Доброжелательность по отношению к пациентам и команде;
- Грамотная устная и письменная речь, хорошая коммуникация;
- Готовность постоянно обучаться новому и развивать свои лучшие качества;
- Уверенное владение ПК (офисные программы, google-таблицы).
Мы ждём ваш отклик, если вы ответственны, проактивны и готовы к командной работе среди единомышленников!
Похожие вакансии
У Вас высшее образование в РФ. Имеете опыт работы от 0,5 года в любой организации. Понимаете специфику работы с...
Опыт работы в сфере премиального обслуживания не менее 3 лет. Знание принципов и стандартов премиального обслуживания. Знание этикета и правил...
Опыт работы с одеждой (в детской одежде и обуви - приветствуется и является преимуществом). Опыт активных личных продаж. Знание ПК, 1...
Вежливость‚ ответственность‚ чуткость, клиентоориентированность, умение работать в команде. Успешный опыт работы в должности администратора-кассира от 2 лет.
Опыт работы от 1 года логистом - обязательно. Отличное знание улиц Москвы. Готовность работать в режиме многозадачности. Опыт работы в CRM...