Администратор стоматологической клиники/Менеджер клиентского сервиса

Зарплата:
80 000 - 100 000 руб.
График работы:
Сменный график
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, Фестивальная улица, 29

В связи с усилением нашей команды клиники "DINSTOM", мы в поиске кандидата на позицию Администратор стоматологической клиники/Менеджер клиентского сервиса.

В нашей компании работают и врачи-эксперты с опытом в стоматологии более 35 лет, и кандидаты медицинских наук, готовые передать свои знания и умения будущим специалистам.

Клиника оснащена самым новейшим оборудованием премиум-качества, которое соответствует всем требованиям современной стоматологии. А также у нас передовые протоколы лечения и своё анестезиологическое отделение.

Мы предлагаем отличные условия с доходом выше рынка и перспективой карьерного роста:

  • Стабильный доход: 65 000-80 000 на руки (почасовая оплата + KPI);
  • График 2/2 с 09:00 до 20:00;
  • Расположение клиники по адресу: г. Москва, м. Речной вокзал, ул. Фестивальная, 29 (закрытый жилой комплекс «Фестиваль Парк-2»);
  • Оформление по ТК РФ, стабильные выплаты 2 раза в месяц;
  • Благоприятную атмосферу в коллективе, а также руководителей, которые ценят и заботятся не только о пациентах, но и о своих сотрудниках;
  • Развитую корпоративную культуру: специальную скидочную программу на услуги компании, а также различные образовательные и развлекательные мероприятия (семинары, тренинги, обучения, культурные походы в театры и музеи);
  • Комфортную ординаторскую, где можно отдохнуть, пообедать, выпить вкусный кофе или чай, который мы заказываем по специальным картам (аналогов нет в Москве).


Задачи, которые предстоит решать:

  • Основная задача - это организация рабочего процесса и создание комфортных условий для пациентов;
  • Поддерживать уютную атмосферу для посетителей, помогать сотрудникам клиники (встречать посетителей в холле, провожать к специалистам, консультировать по всем возникающим вопросам, предлагать чай, кофе);
  • Обрабатывать входящие телефонные звонки (запись к специалистам, консультирование, исходящие звонки с напоминанием о записи);
  • Вести внутренний документооборот (входящая/исходящая документация, договоры с пациентами)
  • Обрабатывать входящие обращения посредством мессенджеров WhatsApp и Telegram;
  • Работа в CRM системе IDENT(если опыта не было - обучаем)

Что нам важно:

  • Доброжелательность по отношению к пациентам и команде;
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошая коммуникация;
  • Готовность постоянно обучаться новому и развивать свои лучшие качества;
  • Уверенное владение ПК (офисные программы, google-таблицы).

Мы ждём ваш отклик, если вы ответственны, проактивны и готовы к командной работе среди единомышленников!

Похожие вакансии

Хостес в клинику косметологии
ЭСТЕЛАБ

У Вас высшее образование в РФ. Имеете опыт работы от 0,5 года в любой организации. Понимаете специфику работы с...

50 000 - 80 000 руб.
Администратор премиального центра красоты и здоровья
Гардения

Опыт работы в сфере премиального обслуживания не менее 3 лет. Знание принципов и стандартов премиального обслуживания. Знание этикета и правил...

100 000 руб.
Администратор магазина (детская французская одежда / ТРЦ "Саларис" / м. Саларьево, Филатов Луг)
МПБ Ритейл Групп

Опыт работы с одеждой (в детской одежде и обуви - приветствуется и является преимуществом). Опыт активных личных продаж. Знание ПК, 1...

70 000 руб.
Администратор-кассир в клинику
ТАО

Вежливость‚ ответственность‚ чуткость, клиентоориентированность, умение работать в команде. Успешный опыт работы в должности администратора-кассира от 2 лет.

75 000 руб.
Логист-диспетчер / Менеджер по логистике (2/2)
СитиБайк

Опыт работы от 1 года логистом - обязательно. Отличное знание улиц Москвы. Готовность работать в режиме многозадачности. Опыт работы в CRM...

75 000 - 85 000 руб.