Обязанности:
- формирование себестоимости услуг, формирование стоимости договоров
- формирование бюджета доходов и расходов
- контроль проектных бюджетов (жилые комплексы)
- план-фактный анализ (БДДС, БДР) месячный, квартальный, годовой по проектам
- согласование текущих затрат, контроль доходов и расходов
- написание ТЗ для автоматизации процессов в 1С
- презентация результатов деятельности руководству компании
Требования:
- высшее экономическое образование
- опыт работы в сфере управления/эксплуатации недвижимости желательно, но необязательно
- знание бухгалтерского учета
- знание основ бюджетирования
- знание экономики производства
- знание принципов построения БДДС и БДР
- знание программы 1С, опыт автоматизации
- профессиональная работа в Excel
Условия:
- офис - ул. Мосфильмовская, м.Минская
- график работы - 5/2 с 10 до 19, Пт до 17.45
- срочный трудовой договор с возможностью в следующем году перейти в штат
- полис ДМС после прохождения испытательного срока.
Похожие вакансии
Высшее техническое образование. Умение работать в AutoCad, TopSolid / PolyWorks / Компас-3D (рассмотрим так же аналогичные или готовность обучиться).
Высшее экономическое/юридическое образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы от 3 лет. Опыт работы в рамках 275-ФЗ,АСУП Парус.
Имеет образование не ниже среднего специального. Готовность к разъездной работе. Желание продавать и зарабатывать!
Готов к разъездному формату работы. Обладает навыком работы с аудиторией, получает удовольствие от общения с людьми. Умеет выявлять потребности клиентов...
Высшее экономическое образование. Опыт работы экономистом на производстве (производственная себестоимость, управленческий учет, анализ, оптимизация). Опыт самостоятельного сбора производственной себестоимости, подготовки...