- оптимизация работы руководителя
- организация совещаний, встреч, переговоров.
- ведение документооборота приемной руководителя
- осуществление контроля соблюдением сроков выполнения указаний и поручений
- прием и распределение телефонных звонков
- взаимодействие с домашним персоналом
- выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя
- (наличие аттестата и/или диплома с отличием будет преимуществом)
- опыт работы помощником (секретарем) от 2-х лет
- знание этикета
- навыки делового общения
- грамотная письменная и устная речь
- опытный пользователь ПК и орг.техники
- опрятный внешний вид
- Разноплановые, интересные проекты, работа в режиме многозадачности, возможность профессионального и карьерного развития
- работа в динамично растущей компании в дружном коллективе;
- достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- график 5/2 с 10:00 до 19:00
- оборудованная кухня с неограниченным количеством чая, кофе
- скидки на продукцию компании
- современный комфортабельный офис, Аргуновская 3/1
Похожие вакансии
Опыт управления персоналом. Успешный опыт личных продаж банковских продуктов. Высокий уровень клиентоориентированности, стрессоустойчивости, умение работать в режиме многозадачности.
Уверенный пользователь ПК (Outlook, Excel, Word). Знание программы 1С как преимущество. Личностные качества: ответственность, нацеленность на результат, преданность делу...
Опыт работы начальником участка/ прорабом от 3 лет (строительно-монтажные работы, благоустройство). Знание процесса и технологии производства работ.
Опыт работы начальником участка/ прорабом от 3 лет (строительно-монтажные работы). Знание процесса и технологии производства работ. Знание нормативной документации...
Умение и опыт построения доверительных отношений с В2В-Клиентами. Высокий уровень Ответственности. Высокий уровень Клиентоориентированности. Опрятный внешний вид...