ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО:
- Высшее образование - экономическое/финансовое
- Уверенный пользователь Excel
- Знание принципов планирования бюджетов подразделений
- Опыт работы в 1С:УХ, ERP
- Желательно знание МСФО
УЛОВИЯ:
- График работы: 5/2, 09:00-18:00
- Заработная плата от 130.000 рублей.
- Соблюдение ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемые больничные, отпуска)
- Шаговая доступность от метро Маяковская (5 минут)
ОБЯЗАННОСТИ:
- Планирование и актуализация годовых бюджетов (операционного и инвестиционного)
- Подготовка отчетов по исполнению бюджетов
- Консультирование, обучение, подготовка отчетов по бюджету по запросам пользователей
- Сбор и консолидация информации от структурных подразделений в рамках формирования планов и отчетов
- Контроль исполнения бюджетов
- Согласование заявок на оплату
- Составление отчетов с целью отслеживания эффективности работы и рентабельности подразделений
СВОИМ СОТРУДНИКАМ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Работа в современном здании в центре Москвы
- ДМС (включая стоматологию), бесплатные профилактические прививки и ежегодная диспансеризация, льготное медицинское обслуживание для членов семьи.
- Корпоративное и индивидуальное обучение
- Корпоративное питание в кафе и ресторане клиники.
- Комната отдыха для сотрудников с массажными креслами, зона активных игр и фитнеса.
- Занятия йогой с профессиональным тренером
- Уникальная корпоративная культура с многолетней историей и традициями, совместные праздники и творческие вечера с участием приглашенных звезд эстрады и кино, коллективные посещения театров, совместные выезды на природу, новогодние утренники и подарки для детей сотрудников. Вместо тревожной больничной атмосферы в нашей клинике пахнет кофе и свежей выпечкой!
Похожие вакансии
Опыт успешной работы в предлагаемой должности. Умение работать с большими объемами данных, строить отчеты и сводные таблицы на основе собранных...
Опыт в продажах от 1 года. Грамотная речь: письменная и устная. Желание и умение общаться с людьми. Знание техник продаж...
Высшее образование. Релевантный опыт работы от 2 лет. Знание законодательства в области градостроительства, включая нормативную документацию в разрезе работы по...
Опыт работы в интерьерной/дизайнерской отрасли в продажах. - Умение "читать" чертежи, знание CRM Битрикс 24, экспертное знание офисных программ из...
Опыт работы на очных продажах. Умение слышать и вести переговоры с клиентом по его запросу. Нет страха работы "на ногах"!