ООО "ТРАНССВЯЗЬ" - успешная торговая компания, которая гарантирует стабильность и развитие каждого сотрудника. Мы в поиске прогрессивных, ответственных, компетентных специалистов и начинающих соискателей, готовых покорять вершины!
Профиль нашей компании – продажа профессионального и любительского радиооборудования!
В связи с расширением мы ищем себе в команду личного помощника для руководителя со знанием китайского языка и программы 1С (в идеале 1С управление торговлей!)
- Требования:
- Знание программ 1С 8.3 или 1С Управление торговлей;
- Знание английского языка на разговорном уровне;
- Знание китайского языка;
- Знание ВЭД (не обязательно, но будет вашим преимуществом);
- Самоорганизованность и самодисциплина;
- Коммуникабельность, внимательность, высокая ответственность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
Условия:
Мы предлагаем вам график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00;
Оформление официальное по ТК РФ, заработная плата полностью белая;
Бонусом предусмотрена 13-я зарплата для всех сотрудников, проработавших более года в компании;
Заработная плата обсуждается на собеседовании с руководителем + бонусы по результатам работы;
Офис в 3 мин. пешком от станции "Сетунь" или в 5 минутах на транспорте от метро Молодежная
Дружный молодой коллектив.
Похожие вакансии
Обладает лидерскими и управленческими качествами. Готов к интенсивной работе. Умеет работать в режиме многозадачности. Развивает и мотивирует команду.
Высшее образование. Опыт на аналогичной должности более 3 лет! Знание КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение), программы 1С...
Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с большим объёмом информации. Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность. Нацеленность на результат. Коммуникабельность.
Готовность помогать и обучаться. Готовность брать ответственность на себя за принятие решений (в будущем). Хорошая эмпатия и умение чувствовать собеседника.