МЕДОК – это крупнейшая сеть женских клиник, работающая на рынке с 2011 года. На данный момент у нас функционируют 22 уютные клиники и планируется открытие новых.
Наша специализация - женское здоровье и ведение беременности, анализы и УЗИ-диагностика для всей семьи. Рядом с домом, по доступным ценам в приятной атмосфере наши пациенты получают качественную медицинскую помощь и с удовольствием рекомендуют клиники Медок всем знакомым.
Мы ищем в свою команду АДМИНИСТРАТОРА / МЕНЕДЖЕРА в клинику, влюбленного в свое дело.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Встреча и сопровождение пациентов клиники на всех этапах лечения и диагностики.
- Консультирование по услугам клиники, запись на прием и заключение контрактов, работа на результат (есть плановые показатели)
- Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков клиентов клиники
- Кассовая дисциплина
ОТ ВАС МЫ ОЖИДАЕМ:
-
Среднее специальное или высшее образование
-
Уверенный пользователь ПК
-
Позитивное мышление, доброжелательность, эмпатия, коммуникабельность и грамотная речь
-
Стремление развиваться и расти как профессионал
-
Опыт работы в продажах или понимание специфики продаж (как преимущество)
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Сменный график 2/2 (с 07:00 до 21:00, в выходные с 8:00 до 20:00)
- Оформление согласно ТК РФ (полностью белая заработная плата)
- Достойная заработная плата
- Возможность влиять на свой доход, ведь мы предоставляем возможность подработки, в том числе в других клиниках нашей сети
Филиал клиники MEDOK находится по адресу: Волоколамское шоссе, 71/13, корп. 1
Похожие вакансии
Готов к интенсивной работе. Ты активен и не любишь сидеть на месте. Схватываешь новую информацию на лету. Готов развиваться вместе...
При себе необходимо иметь паспорт, трудовую книжку и военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных).
Опыт работы в торговле приветствуется. Лояльность к покупателям и посетителям магазина. Готовность к официальному оформлению по ТК РФ.
Что будешь делать ты: Общительны, настроены на результат и готовы начать свой профессиональный рост в сфере мебели.
Грамотная речь. Умение презентовать. Хорошая дикция. Коммуникабельность. Навыки обслуживания клиентов. Уверенный пользователь ПК. Знание английского языка – приветствуется!