Мы дочерняя компания Международного Аэропорта Шереметьево и работаем с авиакомпаниями в части предоставления услуг наземного обслуживания самолетов, пассажиров и багажа. Нас 4000 сотрудников. И сейчас мы ищем коллегу в нашу команду.
Уважаемый соискатель, огромная просьба указывать зарплатные ожидания в сопроводительном письме. Такие резюме будут рассматриваться в первую очередь. Место работы - территория аэропорта Шереметьево, просим оценить удобство передвижения до отклика на вакансию
Обязанности:
- Подготовка статистической отчетности в государственные органы
- Учет основных средств и учет запасов
- Проведение инвентаризации
- Формирование функциональных требований на автоматизацию бизнес-процессов
- Образование высшее экономическое / финансовое
- Опыт работы бухгалтерский и налоговый учет, от 3х лет
- Знание законодательства в части бухгалтерского и налогового учета
- Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint и др.), навыки работы в 1С
- Работа в крупнейшем в своей отрасли холдинге, в сильной команде
- Корпоративный транспорт (от ст.м. Речной вокзал)
- Прозрачный доход, состоящий из официального оклада и ежемесячной премии
- График работы 5/2. пн-чт 09-18:00, пт. 09-15:30
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 к.д. Дополнительно к указанному 3 к.д. оплачиваемого отпуска;
- ДМС (стоматология в том числе) с первого месяца работы, а также медицинское обслуживание в собственной современной медсанчасти;
- Компенсация затрат на содержание детей в детском саду и корпоративную связь (согласно ЛНА)
- Летний и зимний отдых детей сотрудников за счёт компании (Анапа и Подмосковье)
- Отдых сотрудников в санатории с привлечением средств компании (согласно ЛНА)
- Гарантированные оплачиваемые выходные в честь значимых событий в вашей семье (свадьба, проводы в школу и др)
Похожие вакансии
Желание профессионального и финансового роста. Умение слушать и задавать правильные вопросы. Поставленная устная и письменная речь. Клиентоориентированность и лояльность. Внимательность.
Желание работать и зарабатывать. Активность, Исполнительность. Умение договариваться.
Хорошие коммуникативные навыки, энергичность. - Требуемый опыт работы: от 1 года в транспортно-логистических компаниях. - Наличие навыков продаж.
Образование высшее (техническое): (группа электробезопасности не ниже IV). Опыт работы в эксплуатации БЦ, ТРК от 5 лет. Знание и опыт...
Высшее образование. Опыт работы в сфере подбора персонала (от 1 года, опыт в торговой компании рассматривается как преимущество).