Администратор офиса (со знанием английского языка)

Работодатель:
Зарплата:
70 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, улица Ленинская Слобода, 19

Discover Fitness – комплексный провайдер современных фитнес-технологий, оборудования и аксессуаров на рынке фитнеса. Компания является эксклюзивным дистрибьютором свыше 40 мировых брендов для B2B и B2C сегментов.

Discover Fitness предоставляет полное сопровождение на всех этапах, от идеи до запуска фитнес-клубов: разрабатывает концепцию, зонирует пространство, готовит 3Д визуализации, подбирает и кастомизирует оборудование, оказывает техническую и маркетинговую поддержку и обучает тренерский состав.

Несмотря на нестабильное время для бизнеса в мире - наша компания растет. И после карантина мы расширили наш бизнес!

Офисы, розничные магазины и шоурумы Discover Fitness расположены в России, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.

Сейчас перед нами стоят глобальные задачи по росту и развитию.

Мы приглашаем в свою команду активных, креативных, целеустремленных, нацеленных на результат.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Работа совместно со вторым секретарем;
  • Прием звонков (мини АТС);
  • Встреча посетителей и гостей;
  • Travel-поддержка сотрудников компании (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, оформление виз). Регистрация на рейс руководителей;
  • Отправка почты, взаимодействие с курьерскими службами. Распределение корреспонденции;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе, мебели и проч.);
  • Регистрация документов (входящих и исходящих писем);
  • Организация работы курьера, водителей. Активное взаимодействие со всеми подразделениями в компании;
  • Контроль за порядком и чистотой в офисе;
  • Чай, кофе посетителям и гостям;
  • Выполнение поручений руководства.

На данную вакансию мы рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы, но со знанием английского языка. Опыт работы в туристических агентствах/компаниях будет являться приоритетным.

Наши требования к вакансии:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь офисных программ: MS Excel, MS Word, MS Power Point, MS Outlook. Умение работать с копировальной техникой, сканером, мини-АТС;
  • Знание английского языка обязательно (разговорный и деловая переписка);

Несколько важных качеств, которыми необходимо обладать:

  • Хорошо поставленная грамотная речь;
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации, принимать решения;
  • Умение работать в режиме многозадачности, сжатых сроков;
  • Хорошие организаторские навыки, требовательность, системность в работе, пунктуальность, повышенная внимательность к деталям, коммуникабельность.

Условия работы:

  • Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество.
  • Мы предлагаем работу в современном уютном офисе рядом с м. Автозаводская (БЦ Омега Плаза), в молодом сплоченном коллективе.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • График работы 5/2.

Похожие вакансии

Оператор call-центра (входящие звонки) в офисе
Императорский монетный двор

Позитивный настрой. Желание общаться с людьми. Грамотную речь. Опыт работы в сфере продаж на входящих звонках от 1 года.

120 000 руб.
Бортпроводник (со свидетельством)
Авиакомпания Победа

Наличие свидетельства бортпроводника. Наличие действующего загранпаспорта. Знание английского языка на уровне elementary и выше. Коммуникабельность, грамотная речь.

100 000 руб.
Офис-менеджер
ПИРС

Желание и умение работать и развиваться. Работа в режиме многозадачности. Опыт работы в сфере строительства (обязательно). Высшее образование (желательно).

80 000 руб.
Таргетолог в офис
Восток Бизнес Групп

Знаешь, чем таргетированная реклама отличается от остальных, знание инструментов myTarget, ВКонтакте, ПромоСтраницы, Telegram ads и др. . Работал с Excel и...

80 000 - 150 000 руб.
Администратор
Баланс Zдоровья

Высшее образование. Опыт работы администратором медицинских учреждений. Коммуникабельность, энергичность, организованность, позитивный настрой, тактичность, гибкость. Навык эффективной работы в команде. Стрессоустойчивость.

75 000 руб.