Секретарь/Помощник руководителя

Работодатель:
Зарплата:
50 000 - 70 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, Электродная улица, 2с34

Компания «ROOLIM» – это высокотехнологичный таксопарк с уникальной бизнес-моделью и собственной инфраструктурой, а также с собственным новейшим автопарком, работающая в сегменте Бизнес, Комфорт+, Комфорт, Эконом. Благодаря сотрудничеству с такими гигантами как «Яндекс» и «Авито для бизнеса», входим в ТОП-3 самых успешных Таксопарков России.

НАШИ ГЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

  • Большие возможности

Обучение и карьерный рост – наша главная ценность! Мы поддержим тебя, если ты захочешь расти.

  • Атмосфера профессионализма

Мы создали атмосферу, в которой хочется работать. Тебя будут окружать профессионалы, увлеченные своим делом, у которых есть чему научиться.

  • Уникальные технологии

Мы внедряем самые современные технологии, постоянно совершенствуемся и движемся вперед!

В связи с активным ростом, в нашей компании открыта вакансия "Бизнес ассистент"!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа напрямую с собственником компании
  • Заработная плата 2 раза в месяц, без задержек, оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Комфортный офис в 3 мин. от ст.м. метро Шоссе Энтузиастов (настольный теннис, настольный футбол, тренажерный зал, большая зона кухни и т.д.)
  • Работа в штате компании, являющейся лидером в сфере таксомоторного бизнеса
  • Профессиональное и карьерное развитие
  • Молодой и дружный коллектив, руководство и сотрудники максимально вовлечены в процесс развития компании
  • Отсутствие дресс-кода, насыщенная корпоративная жизнь

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Планирование и координация рабочего дня руководителя (ведение и согласование календарей)
  • Информационно-аналитическая поддержка: поиск, анализ, обобщение и структурирование информации по запросу руководителя в удобном формате
  • Участие в разработке и реализации новых направлений/проектов в компании
  • Сбор предложений, запросов, обращений от сотрудников и контрагентов, информирование руководителя по итогам их рассмотрения
  • Принятие решений в рамках своей компетенции по возникшим вопросам, которые не требуют непосредственного участия руководителя
  • Взаимодействие и осуществление оперативной связи с сотрудниками и контрагентами по вопросам текущей деятельности компании
  • Организация встреч, протоколирование совещаний и формирование задач/поручений сотрудникам компании по итогам совещаний, при необходимости подготовка материалов к совещаниям, аналитических материалов и презентаций
  • Передача документов на подпись руководителю и дальнейшее их распределение
  • Деловая переписка, подготовка писем, запросов, официальных ответов и обращений, контроль получения обратной связи
  • Travel поддержка (оформление командировок, заказ билетов/гостиниц/трансферов, оформление сопроводительной документации)

КАКИМ МЫ ВИДИМ КАНДИДАТА:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с первыми лицами компаний на аналогичных позициях от 1 года
  • Владение ПК на отличном уровне: MS Office/Google Docs/CRM/Microsoft PowerPoint/Google Презентации
  • Менеджерские навыки: расстановка приоритетов, постановка задач, контроль выполнения и сроков
  • Практический опыт работы в роли бизнес-ассистента с административным сопровождением
  • Скорость (в ответах, в выполнении задач и т.д.), коммуникабельность, гибкость, клиентоориентированность
  • Устойчивость к изменениям и кризисам, выполнение всех обязательств как перед сотрудниками, так и перед партнерами
  • Практический опыт работы в самостоятельном решении сложных задач
  • Развитые коммуникативное навыки, навыки делового общения и этикета, грамотная устная и письменная речь
  • Рекомендации с предыдущих мест работы
  • Владение английским языком будет являться преимуществом
  • Презентабельный внешний вид (фото в резюме является обязательным)
  • Системный подход, нацеленность на результат, любовь к порядку и дедлайнам

Откликайся, будем рады видеть Тебя в Нашей КОМАНДЕ!!!

Похожие вакансии

Ассистент парикмахера
Омега

Опыт работы парикмахером от 1 года. Умение делать укладки приветствуется и доплачиваются отдельно. Умение быстро ориентироваться в любой ситуации.

55 000 - 80 000 руб.
Офис-менеджер
ТехноСонус

Знание программы Битрикс 24. Знание этики деловой переписки. Умение грамотно формулировать мысли и побиваться поставленных результатов. Высокий уровень самоорганизации, инициативность...

65 000 - 65 000 руб.
Секретарь-делопроизводитель
АкваТехТрейд

Грамотный. Инициативный. Целеустремлённый. Знания компьютера. Желательно 1С. Общительный.

50 000 руб.
Помощник менеджера по логистике
КамРусТранс

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Google документы/таблицы/облако). Грамотная устная и письменная речь. Желание обучаться новому, повышать свою профессиональную...

60 000 руб.
Ассистент менеджера по работе с клиентами
Оптимальная логистика

Неоконченное/Высшее образование в сфере логистики. Cтремление работать и развиваться в области международной логистики. Пользователь ПК (пакет MS Office, 1...

60 000 руб.