Компания «ROOLIM» – это высокотехнологичный таксопарк с уникальной бизнес-моделью и собственной инфраструктурой, а также с собственным новейшим автопарком, работающая в сегменте Бизнес, Комфорт+, Комфорт, Эконом. Благодаря сотрудничеству с такими гигантами как «Яндекс» и «Авито для бизнеса», входим в ТОП-3 самых успешных Таксопарков России.
НАШИ ГЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ:
- Большие возможности
Обучение и карьерный рост – наша главная ценность! Мы поддержим тебя, если ты захочешь расти.
- Атмосфера профессионализма
Мы создали атмосферу, в которой хочется работать. Тебя будут окружать профессионалы, увлеченные своим делом, у которых есть чему научиться.
- Уникальные технологии
Мы внедряем самые современные технологии, постоянно совершенствуемся и движемся вперед!
В связи с активным ростом, в нашей компании открыта вакансия "Бизнес ассистент"!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа напрямую с собственником компании
- Заработная плата 2 раза в месяц, без задержек, оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- Комфортный офис в 3 мин. от ст.м. метро Шоссе Энтузиастов (настольный теннис, настольный футбол, тренажерный зал, большая зона кухни и т.д.)
- Работа в штате компании, являющейся лидером в сфере таксомоторного бизнеса
- Профессиональное и карьерное развитие
- Молодой и дружный коллектив, руководство и сотрудники максимально вовлечены в процесс развития компании
- Отсутствие дресс-кода, насыщенная корпоративная жизнь
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Планирование и координация рабочего дня руководителя (ведение и согласование календарей)
- Информационно-аналитическая поддержка: поиск, анализ, обобщение и структурирование информации по запросу руководителя в удобном формате
- Участие в разработке и реализации новых направлений/проектов в компании
- Сбор предложений, запросов, обращений от сотрудников и контрагентов, информирование руководителя по итогам их рассмотрения
- Принятие решений в рамках своей компетенции по возникшим вопросам, которые не требуют непосредственного участия руководителя
- Взаимодействие и осуществление оперативной связи с сотрудниками и контрагентами по вопросам текущей деятельности компании
- Организация встреч, протоколирование совещаний и формирование задач/поручений сотрудникам компании по итогам совещаний, при необходимости подготовка материалов к совещаниям, аналитических материалов и презентаций
- Передача документов на подпись руководителю и дальнейшее их распределение
- Деловая переписка, подготовка писем, запросов, официальных ответов и обращений, контроль получения обратной связи
- Travel поддержка (оформление командировок, заказ билетов/гостиниц/трансферов, оформление сопроводительной документации)
КАКИМ МЫ ВИДИМ КАНДИДАТА:
- Высшее образование
- Опыт работы с первыми лицами компаний на аналогичных позициях от 1 года
- Владение ПК на отличном уровне: MS Office/Google Docs/CRM/Microsoft PowerPoint/Google Презентации
- Менеджерские навыки: расстановка приоритетов, постановка задач, контроль выполнения и сроков
- Практический опыт работы в роли бизнес-ассистента с административным сопровождением
- Скорость (в ответах, в выполнении задач и т.д.), коммуникабельность, гибкость, клиентоориентированность
- Устойчивость к изменениям и кризисам, выполнение всех обязательств как перед сотрудниками, так и перед партнерами
- Практический опыт работы в самостоятельном решении сложных задач
- Развитые коммуникативное навыки, навыки делового общения и этикета, грамотная устная и письменная речь
- Рекомендации с предыдущих мест работы
- Владение английским языком будет являться преимуществом
- Презентабельный внешний вид (фото в резюме является обязательным)
- Системный подход, нацеленность на результат, любовь к порядку и дедлайнам
Откликайся, будем рады видеть Тебя в Нашей КОМАНДЕ!!!
Похожие вакансии
Опыт работы парикмахером от 1 года. Умение делать укладки приветствуется и доплачиваются отдельно. Умение быстро ориентироваться в любой ситуации.
Знание программы Битрикс 24. Знание этики деловой переписки. Умение грамотно формулировать мысли и побиваться поставленных результатов. Высокий уровень самоорганизации, инициативность...
Грамотный. Инициативный. Целеустремлённый. Знания компьютера. Желательно 1С. Общительный.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Google документы/таблицы/облако). Грамотная устная и письменная речь. Желание обучаться новому, повышать свою профессиональную...
Неоконченное/Высшее образование в сфере логистики. Cтремление работать и развиваться в области международной логистики. Пользователь ПК (пакет MS Office, 1...