БО-ЭНЕРГО.АСТС - новатор в области промышленных решений для энергетики, основанных на использовании лазерных технологий.
Мы ведем разработку анализатора, основанного на принципах лазерной спектроскопии для анализа газов, растворенных в масле трансформатора.
Новому члену команду предстоит взять на себя обеспечение закупочной деятельности.
Обязанности:
- Работа с налаженной базой поставщиков, поиск и выбор новых поставщиков товаров и услуг для нужд производственного подразделения (анализ решающих факторов при выборе поставщика - сроки поставки, цена, качество продукции). В частности, закупки электротехнической продукции, сырья и материалов для производства оборудования компании;
- Обеспечение документального оформления заказов и работа с отгрузочными документами.
- Делопроизводство, первичный документооборот (взаимодействие с отделом делопроизводства, бухгалтерией)
- Контроль доставки товаров до склада организации и первичная проверка на наличие брака, возврат брака поставщику.
- Оформление заказов в 1С в соответствии с внутренними требованиями компании;
- Складкой учет по проведенным заявкам. Анализ потребность в ТМЦ.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукция, вода, хоз.товаров и прочее) оформление заявок на снабжение осуществляется через головной офис;
- Подготовка рабочих мест новым сотрудникам;
- Ведение архива документов, прием корреспонденции;
- Заказ пропусков на территорию.
- Взаимодействие со смежными подразделениями и головным офисом компании.
Требования:
- Опыт работы на схожей должности от 1 года;
- Знание делового этикета, правил делового общения, грамотная устная и письменная речь;
- Опыт активной деловой переписки и ведения переговоров с поставщиками, заключения договоров;
- Знания английского не ниже А2 для ведения переписки с иностранными поставщиками;
- Опыт работы в 1С УПП, УНФ;
- Уверенный пользователь ПК, Продвинутые знания exсel, word и других офисных программ;
- Умение быстро анализировать большой объем информации;
- Техническое образование приветствуется.
Условия:
- Официальное оформление и соц. гарантии, согласно ТК РФ(отпуск, больничный)
Похожие вакансии
Высшее/неоконченное высшее (финансовое/экономическое/юридическое). Опыт работы в банковской сфере не менее 1 года. Навыки продаж банковских продуктов от...
3-5 years of experience in a B2B account management or client relations role, preferably in the cryptocurrency...
Умение брать на себя ответственность, контролировать выполнение поставленных задач. Наличие организаторских способностей, системного мышления и хороших навыков планирования. Высшее образование.
Bachelor's degree in business administration, marketing, or a related field. Additional certifications or training in sales and account management...