Офис-менеджер

Работодатель:
Зарплата:
70 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, Нагорный проезд, 5

BSS — компания с 27-летней историей успешной работы. Мы были и остаемся в числе лидеров в области разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания в России.

Среди клиентов компании крупнейшие банки: ПАО Сбербанк, Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

Мы активно развиваем направление Аутстаффинга и приглашаем в нашу команду Офис-менеджера.

Чем предстоит заниматься:

  • Деловая переписка и делопроизводство;
  • Протоколирование совещаний и дальнейший контроль исполнения поставленных сотрудникам задач;
  • Организация и координация встреч/приема посетителей и гостей;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании;
  • Travel-поддержка (оказание помощи в планировании и организации путешествий и командировок);
  • Работа с корреспонденцией;
  • Ведение отчетности;
  • Выполнение поручений руководства.
Мы ожидаем:
  • Уверенный пользователь Excel;
  • Опыт написания документации (регламенты, протоколы и пр.);
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Ответственный подход к работе.
Мы предлагаем:
  • Место работы - Нагорный проезд, 5 (м. Нагатинская, м. Верхние Котлы);
  • Возможен гибридный формат работы (Пн-Чт - офис, Пт - удаленно);
  • Заработная плата - оклад + квартальный бонус;
  • Демократичная атмосфера, лояльное руководство;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Социальные условия: ДМС, корпоративные мероприятия и подарки, детские праздники, возможность изучать бесплатной английский язык, йога в офисе.

Просим указывать зарплатные ожидания в сопроводительном сообщении.

Похожие вакансии

Секретарь-администратор ресепшен
Российская государственная инвестиционная организация

Высшее/ незаконченное высшее/ среднее специальное образование. Аналогичный опыт работы от 1 года. Опыт работы с электронным документооборотом. Знание МОСЭДО, Directum...

95 000 руб.
Администратор офиса продаж (ЖК High Way)
Медиа Онлайн

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является преимуществом).

75 000 - 75 000 руб.
Офис-менеджер в концертно-театральное агентство
Багиров Аскер Бахруз Оглы

Готовность мгновенно приступить к работе. Быстрая обучаемость. Дисциплинированность и ответственность, четкое выполнение поставленных задач. Стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации.

100 000 - 250 000 руб.
Офис-менеджер
ТД Глобал Дент

Опыт работы в сфере логистики и склада от 2-х лет. Наличие опыта работы в 1С. Уверенное владение офисной...

60 000 руб.
Офис-менеджер
Лидер Групп

Опыт работы обязателен от года. - Уверенный пользователь ПК. - Хорошее знание Excel. - Активность. - Грамотная устная и письменная речь. - Высшее образование.

75 000 руб.