- Много контактировать с клиентами: консультировать по услугам;
- Принимать и выдавать отправления в офисе;
- Работать в программе - оформлять документы на отправку;
- Коммуникабельность, порядочность, открытость и доброжелательность ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Опыт приветствуется!
- Оформление по ТК
- График работы 2/2 ПН-ВС с 10:00 до 22:00
- Заработная плата: оклад + премия по результатам работы;
- Опытный наставник на период испытательного срока;
- Бесплатное обучение на базе Корпоративного университета;
- метро Полежаевская, Хорошёвская, Октябрьское поле, Панфиловская, ул. Хорошёвское шоссе 82, Маршала Рыбалко 9, Хорошёвское шоссе 25А к1
Похожие вакансии
Знание ПК на уровне пользователя. Активность, мобильность, клиентоориентированность, коммуникабельность и ответственность.
Вы эмпатичны и любите работать с людьми. Обладаете приятным голосом, грамотной устной и письменной речью. Имеет опыт работы с клиентами.
Высшее или среднее фармацевтическое образование. Наличие действующего сертификата или аккредитации. Знание ассортимента лекарственных препаратов. Коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, исполнительность.
Опыт работы в отделе контроля качества службы поддержки клиентского сервиса. Отличное владение русским языком и навыками деловой переписки.
Опыт работы на кассе или в баре желателен, но не обязателен (в компании предусмотрено обучение). Желание развиваться внутри крупнейшей компании...