Специалист клиентской поддержки Get-модуль

Работодатель:
Зарплата:
45 000 - 65 000 руб.
График работы:
Удаленная работа
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет

Get-модуль - это дополнительный модуль платформы, позволяющий получать школам оплаты от своих учеников. Мы набираем команду специалистов отдела, которым будет интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать новых клиентов по функционалу Get-модуля;

  • Рассказывать клиентам о преимуществах модуля и возможностях, которые он дает;

  • Сопровождать текущих клиентов по вопросам приема оплат;

  • Анализировать и тестировать по ситуациям, связанным с вопросами клиентов, помогать в их решении;

  • При необходимости связываться с клиентом голосом для решения сложных вопросов.

Ожидания по опыту:

  • Успешный опыт работы в технической поддержке от 1 года;

  • Желание решать вопросы клиентов с позиции "хочу помочь";

  • Умение доступно, просто и понятно преподносить информацию клиентам;

  • Умение грамотно и структурно письменно излагать информацию текстом;

  • Умение самоорганизоваться, самостоятельно находить информацию, анализировать и доводить решение вопроса до конца;

  • Инициативность и опыт эффективной работы в команде – мы непрерывно совершенствуем продукт и внутренние процессы, и каждый сотрудник может на это влиять;

  • Вежливое и дружелюбное отношение к клиентам и коллегам;

  • Нацеленность на длительное сотрудничество;

Будет большим преимуществом:

  • Аналитический склад ума;

  • Умение легко разбираться в технических вопросах;

  • Опыт работы с технической стороной платформы GetCourse;

  • Умение работать с Google таблицами;

  • Навык тестирования приложений и веб-сервисов;

  • Опыт ведения диалога с клиентом не по скриптам как письменно, так и в звонках.

Важно:

  • Наличие компьютера, достаточного для выполнения рабочих задач, а также стабильного скоростного Интернета.

Что мы предлагаем:

  • Полностью удаленный формат работы;

  • График работы на время испытательного срока (3 месяца): 5/2 с 9:00 до 18:00 по Мск. Дальнейший график мы готовы обсуждать, в том числе 2/2. Будем рады кандидатам, предпочитающим работать во второй половине дня, а также готовности брать вечерние и ночные смены;

  • Стабильную заработную плату - 45 000 руб. на руки на испытательном сроке, 49 800 руб. на руки после испытательного, а также квартальные премии;

  • Официальное оформление;

  • Расширенный пакет ДМС после испытательного срока (3 месяца);

  • Классную атмосферу – мы уже не стартап, но дух стартапа бережно храним;

  • Теплый коллектив, который гораздо ближе, чем кажется;

  • Работу в компании-лидере рынка;

  • Реальные возможности карьерного роста.

При отклике напишите, пожалуйста, небольшое сопроводительное письмо и расскажите, почему вы хотите работать именно на этой позиции.

Похожие вакансии

Специалист службы поддержки
Ozon

Опыт работы в любом контактном центре, в банке или банковском КЦ от 6 месяцев. Тебе интересно изучение продуктов банка — на...

56 000 руб.
Специалист по контекстной рекламе в Директ
Яндекс Крауд

Быстро и точно определяете ЦА клиента. Не теряетесь перед горой заявок (а такое бывает) и готовы работать с типовыми задачами...

60 000 руб.
Специалист по телемаркетингу | Телемакетолог
Demis Group

Разбираешься в интернет-маркетинге и понимаешь, каким клиентам нужно продвижение сайта, контекстная реклама или работа с социальными сетями.

60 000 руб.
Support Service Specialist, Yandex Station
Яндекс Крауд

Familiarity with technical subjects, including various jacks and router connectivity. Ability to structure detailed responses, showing strong analytical and logical...

50 000 руб.
Специалист по расчету тендеров (товары для офиса), удаленно
Поинтер

Наличие опыта расчетов тендеров по тематике канцтовары со стороны ПОСТАВЩИКА (кандидаты с опытом работы со стороны заказчика не рассматриваются!).

50 000 руб.