МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата: оклад + %., заработная плата полностью зависит от развития офиса;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00(выходные сб. и вс.);
- Профессиональный рост и развитие;
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ:
- Консультирование по подбору автозапчастей;
- Планирование и увеличение продаж;
- Контроль стандартов, обслуживания;
- Обучение и мотивация персонала внутри офиса;
- Ведение документации и предоставление отчетности в ЦО.
ПРО ТЕБЯ:
- Опыт работы в сфере торговли автозапчастями;
- Опыт работы с оригинальными электронными каталогами автозапчастей;
- Уметь организовать процесс работы внутри отдела продаж;
- Свободное владение компьютером: MS Office (Word, Excel, Outlook).
Похожие вакансии
Опытный специалист, который возглавит нашу команду клиентского сервиса и обеспечит высочайший уровень обслуживания наших клиентов;. Обладаете опытом работы в сфере...
Хорошее знание компьютера, программ, Эксель. Умение работать в режиме многозадачности и постоянной связи. Умение работать с руководителем в связке.
Опыт работы в продажах автозапчастей не имеет значения, но желателен. Грамотная речь, умение общаться с клиентами, стрессоустойчивость. Знание ассортимента автозапчастей...
Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Умение самостоятельно принимать решение, в поставленных задачах. Умение работать в режиме многозадачности. Быстрая обучаемость.
Опыт работы в продажах от 6-ти лет, на руководящих позициях от 3-х лет. Опыт руководства удаленными сотрудниками (региональные...