Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
- Проводить переговоры с собственником по снижению аренды;
- Подписывать допники к договорам;
- Подготавливать реестры по договорам аренды, отчетов;
- Контролировать арендные платежи, корректно разносить по системе;
- Взаимодействовать с собственниками помещений по коммунальным платежам: помощь с оформлением, контроль платежей, работа с задолженностью;
- Выставлять претензии АРДД, контроль их исполнения;
- Взаимодействовать с АРДД по вопросам эксплуатации помещений и ремонтам за его счет;
- Перевыставление затрат собственникам (уборка снега, ремонты, использование ДГУ и тд), в случаях ремонтов за счет компании.
- Высшее профессиональное образование;
- Знание основ работы в MS Excel.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Работу в самом развивающемся ритейле;
- Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
- Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
- Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
Похожие вакансии
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме обязателен. Хорошее знание трудового законодательства...
Хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, способность брать на себя ответственность и работать на результат. MS Office (Excel) - опытный пользователь.
Опыт работы в продажах обязателен. Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Опыт работы в СРМ желателен. Коммуникабельность, исполнительность, клиентоориентированность.
Открытого, жизнерадостного, инициативного, готового вносить свой вклад и идеи в рост магазина. ⁃ Честного, порядочного и ответственного человека. - Ты системный и...