Работодатель:
Зарплата:
46 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта
Место работы:
Москва, Киевская улица, 7
Обязанности:
- Прием и сортировка входящих документов (Почта России, сайт, электронная почта);
- Регистрация документов в корпоративной системе;
- Коммуникация с клиентами по обращениям при необходимости.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
- Хорошая скорость печати;
- Готовность работать с большим объемом информации (регламенты).
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- «Белая» заработная плата, выплаты на карту 2 раза в месяц без задержек;
- Прозрачная система мотивации: оклад 46 200 + kpi;
- Обучение с первого дня после оформления;
- Наставничество на всех этапах работы, возможность работать в команде профессионалов;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (пн-пт) + перерыв на обед (1 час);
- Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ВЗР и т.д.), ДМС, фитнес после прохождения испытательного срока;
- Офис: Москва, улица Киевская, 7.
Похожие вакансии
Специалист по документообороту (Некрасовка)
AKRON HOLDING
Высшее или среднее специальное профильное образование. Опыт работы с кассовыми документами, знание кассовой дисциплины. Знание 1С Документооборот, 1С...
75 000 - 75 000 руб.
Специалист по документообороту и обработке заказов
Премиум Эстетикс
Образование – не ниже средне-специального. Опыт работы с документацией, ведение таблиц в Excel. Опыт работы бухгалтером приветствуется. Продвинутый пользователь ПК...
85 000 руб.
Методист, делопроизводитель
АНО ДПО ЦПК Партнер
Внимательность, умение распределять время, быстрая обучаемость.
40 000 руб.
Секретарь-делопроизводитель
Спецстрой-Огнезащита
Базовое знание компьютера (word, excel). Обеспечивать эффективную работу офиса: проверять наличие канцелярии, поддерживать порядок. Доброжелательность, позитивный настрой, пунктуальность и вежливость.
60 000 руб.