В крупнейший многопрофильный колл центр Orange начинается набор помощника мастера по приёму заказов (удаленно), в связи с увеличением входящих заказов!
Компания более 20 лет успешно ведет бизнес и наша команда на данный момент насчитывает более 600 специалистов разного профиля.
Каждому своему сотруднику мы гарантируем стабильные и своевременные выплаты, бесплатное обучение под руководством внимательных тренеров, а также возможность карьерного и финансового роста!
Основные направления работы нашей команды:
- Срочный ремонт - Мастер на час
- Химчистка мебели
- Дезинсекция жилых и коммерческих помещений
- Ремонт цифровой техники
- Установка и ремонт бытовой техники и др.
Обязанности:
- Прием ВХОДЯЩИХ обращений от наших клиентов по услуге "Частный мастер";
- Консультация клиента по условиям предоставляемых услуг по сервисному обслуживанию техники;
- Оформление заказа в базе нашей компании для дальнейшей передаче клиента мастеру
Мы предлагаем:
- Входящие звонки, без поиска клиентов!
- Карьерный рост до руководителя отдела
- Оклад: 35 000 руб + KPI. В среднем в месяц выходит 55-63 т.р., у топовых менеджеров выше 85 т.р .
- Прозрачная сетка мотивации
- Наш call центр работает с 7:00 до 00:00, поэтому возможны следующие варианты графика работы: сменный график 2/2
- Гарантируем своевременные выплаты 3 раза в месяц!
- Возможность работать удаленно либо в одном из двух офисов (г.Воронеж, г.Нижний Новгород);
- Обучение за счет компании;
- Оформление по договору;
- Специальные лояльные условия на первые полгода
Наш идеальный кандидат:
- Умеет работать в режиме многозадачности;
- Умеет быстро ориентироваться в большом объеме информации.
- Большим преимуществом будет опыт работы в данной области или компаниях с аналогичным функционалом.
Для уточнения всех вопросов звоните или оставляйте отклик!
Данная вакансия подойдет Вам, если Вы рассматриваете для себя работу на должности:
менеджер по работе с клиентами, риелтор, оператор колл центра, продажа услуг, менеджер по продажам
Похожие вакансии
Опыт в релевантной сфере от 6 месяцев. Знание предметной области — как устроен интернет-маркетинг, имейл-рассылки, разработка и продвижение сайтов.
Ответственность: ты будешь ключевым звеном в организации работы нашей компании, поэтому способность к самостоятельной работе будет твоим важным преимуществом.
Опыт работы в крупной компании от 1 года, в секторе B2B будет преимуществом – ты легко ориентируешься в структуре...
Результат работы, который мы хотим видеть от нового сотрудника: Необходимый опыт и навыки: Успешный опыт работы на управленческой позиции в...
Главная ценность начальной позиции – знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем помогут пойти по карьерной лестнице. Искать и структурировать большой...