Специалист технической поддержки

Работодатель:
Зарплата:
80 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, Люсиновская улица, 36с1

Ищем в команду специалиста технической поддержки!

Нужен активный и желающий развивать свои навыки в IT-индустрии специалист с экспертизой в технической поддержке пользователей и желанием развивать профессиональные компетенции. Объем задач и нагрузка в парадигме work-life balance. Фокус — на поддержке и консультировании пользователей по поданным заявкам, а также устранении неисправности оргтехники, ПК, телефонии и т.д.


Обязанности:

  • поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk(1-ая линия поддержки);

  • настраивать Windows, телефонию, доступы;

  • устранять неисправности оргтехники, ПК, телефонии, устанавливать и настраивать прикладное ПО на рабочих станциях;

  • вести учет оборудования;

  • диагностировать и менять расходные материалы, комплектующие;

  • организовывать и настраивать рабочие места новых сотрудников;

  • выполнять плановые и регламентные работы.

Стек технологий, с которыми предстоит работать:

  • Windows;
  • Win server;
  • Kerio wf;
  • Kerio mail;
  • TCP IP;
  • Voip;
  • RDP;
  • RDS.

Требования:

  • знания серверных ОС Семейства Windows;

  • знание основ настройки сетей и точек доступа и файерволов;

  • понимание принципов работы работы ip-телефонии;

  • умение вести заявки в системе учета заявок;

  • знание правил настроек доступа в доменной структуре;

  • понимание и знание основ Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server,Print Server;

  • понимание работы СКЗИ Крипто-Про, банк-клиентов и других сервисов ЭДО;

  • опыт работы в отделе технической поддержки Help Desk от 1 года (желателен);

  • умение обслуживать компьютеры и ноутбуки на уровне диагностики и замены комплектующих;

  • умение обслуживать оргтехнику на уровне диагностики и настройки;

  • опыт установки, настройки и администрирования ОС Windows, MS Office;

  • желание развиваться в профессиональном плане, работать в команде, изучать новое, помогать пользователям;

  • хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, целеустремленность, умение слушать и способность к самостоятельному обучению.

Условия:
  • заработная плата (оклад) с возможностью увеличения по результатам работы;
  • график работы: 10:00 до 19:00, 5/2 (два дня и дома);
  • испытательный срок 1 месяц;
  • оформление по ТК РФ, после прохождения испытательного срока;
  • офис в шаговой доступности от метро Добрынинская/Серпуховская;
  • профессиональное развитие и карьерный рост.

Похожие вакансии

Менеджер поддержки по чат-переписке/звонкам в бутик модной женской одежды
SHOP.ZOLOTAY

Ответственность. Доброжелательность. Приветливость. Коммуникабельность. Умение работать в команде.

70 000 руб.
Специалист по таможенному оформлению
Чайна Деливери

Опыт работы с товарами народного потребления, автозапчасти, игрушки. Обязательный опыт работы с автотранспортом , груз приходит в автомобильном транспорте .

120 000 - 200 000 руб.
Специалист по качеству
СИВИлаб

Высшее профессиональное образование (фармацевтическое, химико-фармацевтическое, химико-биотехнологическое, химическое, медицинское, биологическое, управленческая деятельность).Приветствуется опыт работы на фармацевтическом предприятии.

120 000 руб.
Специалист по претензиям контрольно-ревизионного отдела
СИМБАТ

Опыт работы с браком, претензионная работа. Понимание движения товара на складах и в учетных системах. ПК уверенный пользователь, 1С...

100 000 - 130 000 руб.
Специалист по продажам
Коска

Умение работать с VIP клиентами. Умение презентовать юридические услуги высокого качества. Требования: Грамотная устная речь. Опыт продаж на высокие чеки...

300 000 руб.