Обязанности:
- Прием, обработка и рассмотрение претензий (жалоб) со стороны клиентов.
- Подготовка мотивированных ответов на претензии, отстаивание интересов компании.
- Выявление фактов нарушений, приводящих к претензиям.
- Взаимодействие со смежными структурными подразделениями.
Требования:
- Умение вести телефонные переговоры.
- Устная и письменная грамотность.
- Знание телекоммуникационных средств связи.
- Умение расставлять приоритеты.
- Аналитический склад ума.
Условия:
- Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся компании стратегического назначения.
- Конкурентная заработная плата (стабильные выплаты).
- График работы 5/2, с 8.00 до 17.00, пт. – до 15.45.
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (отпуска, больничные).
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска.
- Корпоративная столовая.
- Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
- Место работы: ст. м. Алексеевская, ж/д ст. Москва-3 (пешая доступность).
- Корпоративный транспорт от ст. м. Алексеевская к офису и обратно - 5 минут.
- Оставьте свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами!
Похожие вакансии
Понимание основ страхования - знание, что такое КАСКО, ОСАГО, КСЖ, ГАП, ДМС и чем они отличаются. Понимание основных терминов из страхования...
ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЕЕ 2-х лет, гарантированный выход 3500 . - Опыт работы от 2 лет. ‼️При отклике просьба написать Ваше имя...
Уверенный пользователь ПК. Внимательность. Быстрая скорость печати. Желателен опыт работы на релевантных должностях. Разделение ценностей Банка. Желательно знание автокредитование и...
Желателен опыт работы в сфере HR или контактных центрах. Желание расти и развиваться в сфере HR. Ориентация на результат, коммуникабельность...
Возможно работать без опыта, всему научим. Высокий балл на ЕГЭ по математике. Умение искать подход к ученику, доступно и понятно...