Это одна из самых длинных вакансий, которые вы видели. Но честная, подробная, и без воды.
Тизер: зарплата от 100 000 до 300 000, прозрачность в отношениях – если уже интересно – читайте дальше.
Несколько фактов о компании:
1. Компания занимается продажей товаров повседневного спроса (одежда, игрушки, аксессуары, сувенирная продукция и др.).
2. На рынке 5 лет;
3. Стратегия продаж компании выстраивается по трем каналам сбыта: розничная сеть, оптовое направление, e-commerce.
Чем мы можем вас заинтересовать:
-
Вы можете занять выгодную позицию в растущей компании на растущем рынке
-
Нет микроменеджмента – или вы работаете с самостоятельным контролем, или не сработаемся.
-
Адекватные собственники, дают принимать решения самостоятельно.
-
Мы гибкие, легко внедряем классные идеи. То, что у других согласовывается месяц, у нас решается за 2 дня.
-
Вся продукция на складе и может быть заказа под клиента.
-
Если у вас есть амбиции, энергия и у вас хорошо получается продавать и выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, то мы поможем вам реализоваться х10 от того, что есть сейчас.
-
Прозрачные отношения – если что-то нравится или не нравится – сразу проговариваем.
-
Возможность вырасти до руководителя направления.
Обязанности:
-
Развитие АКБ и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
-
Восстановление утраченных связей с клиентами;
-
Ведение клиентов от продажи до контроля внесения оплаты, включая работу с договором и выставлением счетов;
-
Согласование условий работы с клиентами;
-
Контроль оплаты и развития клиента;
-
Ведение и заполнение CRM.
Требования:
-
Опыт в продажах от 3 лет (желательно сегмент В2В);
-
Опыт работы в активных продажах, включая поиск клиентов;
-
Опыт работы в продаже товаров народного потребления;
-
Умение проведения успешных переговоров с клиентами;
-
Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
-
Высокий уровень ответственности, умения организовать время;
-
Аналитический склад ума, умение систематизировать информацию;
-
Уверенный пользователь ПК, хорошие навыки работы с Excel, Word;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Нацеленность на результат и командность;
-
Желание развиваться в области продаж и зарабатывать.
Условия:
-
График работы с 9.00 до 18.00;
-
Офис расположен по адресу Алтуфьевское шоссе, 37с1, м. Отрадное
-
Заработная плата: оклад от 100 000 ( конкретную сумму определим после собеседования) + % (прогрессивная система премирования);
-
Нормальной заработной платой будет от 200 000 - 250 000 рублей;
-
Регулярные выплаты зарплаты два раза в месяц;
-
Возможность приобретения товаров по оптовым ценам;
-
Дружная и сплоченная команда.
Похожие вакансии
Очень важно любить собак. Людей тоже. Не менее важны развитые навыки коммуникации, общительность, грамотная речь. Умение работать в условиях полной...
Опыт работы в транспортной сфере, стаж работы в экспедировании от 1 года будет вашим преимуществом. Уверенный пользователь ПК и офисных...
Опыт работы в активных прямых продажах и/или развитии партнерской (дилерской) сети от 1 года. Опыт ведения переговоров, в том...
Опыт работы в менеджером в ресторанах г. Москвы от 1 года. Опыт работы официантом в премиальных ресторанах г.
Знание основ продаж и навыки работы с клиентами. Способность работать в режиме многозадачности. ПК, гарнитура с микрофоном, стабильный интернет.