Руководитель колл-центра

Работодатель:
Зарплата:
120 000 - 250 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, Таганская улица, 26с1

Меня зовут Максим Кравцов - владелец стоматологии.

Каждый день наша компания, а точнее люди, которые у нас работают делают здоровье людей крепче, а улыбки красивее!

Вот что мы предлагаем нашим сотрудникам:

1. Супер справедливую систему оплаты труда - все верно, Вы сами будете влиять на свой доход и Вас никто не будет ограничивать одной зарплатой.

2. Мы даем возможность роста в нашей компании.

Why Not?! Мы создадим все условия для этого.

3. Вас будут слушать - мы понимаем, что прямая коммуникация с руководителем компании влияет на результат сотрудников. В отличие от большинства компаний, мы ценим мнение наших сотрудников.

4. Мы не жадные и заботимся о своих - лучшие сотрудники получают новогодние премии, абонементы в фитнес-клуб или другие бонусы.

5. Адекватное руководство, которое видит в Вас коллегу и человека, а не просто винтик в системе.

6. Мы оплачиваем Ваше обучение и стараемся сделать максимально комфортными рабочие поездки для наших сотрудников.

7.Нам есть чему Вас научить. Мы за развитие и обучение наших кадров. Если у Вас есть потребность прокачать “скилы” или приобрести новые, мы предоставим Вам такую возможность. 9. У нас крутой коллектив - мы “горим” за одно общее дело - дарить здоровье и красивые улыбки, тем самым предоставлять возможность как можно большему количеству людей жить дольше.

Чем предстоит заниматься:

• Организация и координация работы контакт центра;

• Разработка стратегии развития и структуры направления;

• Написание алгоритма сценариев обработки входящих и исходящих звонков (скрипт разговора, речевой модели);

• Развитие работы КЦ (повышение качества обслуживания клиентов, взаимодействие с другими подразделениями);

• Контроль качества работы операторов контакт центра (проверка отчетов, выявление ошибок, работа над ошибками, обучение);

• Обеспечение требуемой производительности операторов КЦ;

• Подготовка отчетов и аналитики;

Личные продажи.

Если у Вас нет кейсов высокой конверсии из лида в пациента дошедшего в клинику, не откликайтесь на эту вакансию!

Требования:

Обязателен опыт работы с холодными звонками!

• опыт управления командой от 5 человек;

• работы на аналогичной должности от 2-х лет;

• знание технических и идеологических принципов построения работы современного контакт центра;

• умение принимать решения в критических ситуациях;

• опыт проведения обучения для сотрудников контакт центра;

• выраженные лидерские качества;

• понимание всех циклов работы call-центра изнутри - обязательно;

• стрессоустойчивость;

• инициативность;

• коммуникабельность;

• высокий уровень ответственности и самостоятельности;

• опыт работы в стоматологической организации будет вашим преимуществом

Условия:

- гибридный формат работы

После достижения показателей эффективности и реализации собственных планов, рассматриваются условия быстрого роста.

Мотивация оклад + процент.

Похожие вакансии

Руководитель товарного направления "Лакокрасочные материалы"
САТУРН ЦЕНТР

Высшее образование. Опыт работы на рынке по данным направлениям не менее 1 года. Опыт прямых продаж от 2х лет.

120 000 руб.
Руководитель товарного направления "Плитка, Линолеум, Изоляция"
САТУРН ЦЕНТР

Высшее образование. Опыт работы на рынке по данным направлениям не менее 1 года. Опыт прямых продаж от 2х лет.

120 000 руб.
Руководитель группы по расчету заработной платы
АРНИ

Опыт руководства коллективом от 3-х лет на участке. Опыт начисления заработной платы от 1000 сотрудникам. Опыт работы с иностранными...

170 000 руб.
PR-директор
Интериум

Опыт работы на аналогичной позиции в Digital от 3-х лет. Отличное знание трендов рынка SMM и Digital.

140 000 руб.
Директор по персоналу
Покеткей Рус

Обязательный опыт самостоятельного закрытия вакансий разного уровня. Опыт работы со всеми циклами HR процесса. Опыт работы с практическим применением нематериальной...

150 000 - 200 000 руб.