Меня зовут Максим Кравцов - владелец стоматологии.
Каждый день наша компания, а точнее люди, которые у нас работают делают здоровье людей крепче, а улыбки красивее!
Вот что мы предлагаем нашим сотрудникам:
1. Супер справедливую систему оплаты труда - все верно, Вы сами будете влиять на свой доход и Вас никто не будет ограничивать одной зарплатой.
2. Мы даем возможность роста в нашей компании.
Why Not?! Мы создадим все условия для этого.
3. Вас будут слушать - мы понимаем, что прямая коммуникация с руководителем компании влияет на результат сотрудников. В отличие от большинства компаний, мы ценим мнение наших сотрудников.
4. Мы не жадные и заботимся о своих - лучшие сотрудники получают новогодние премии, абонементы в фитнес-клуб или другие бонусы.
5. Адекватное руководство, которое видит в Вас коллегу и человека, а не просто винтик в системе.
6. Мы оплачиваем Ваше обучение и стараемся сделать максимально комфортными рабочие поездки для наших сотрудников.
7.Нам есть чему Вас научить. Мы за развитие и обучение наших кадров. Если у Вас есть потребность прокачать “скилы” или приобрести новые, мы предоставим Вам такую возможность. 9. У нас крутой коллектив - мы “горим” за одно общее дело - дарить здоровье и красивые улыбки, тем самым предоставлять возможность как можно большему количеству людей жить дольше.
Чем предстоит заниматься:
• Организация и координация работы контакт центра;
• Разработка стратегии развития и структуры направления;
• Написание алгоритма сценариев обработки входящих и исходящих звонков (скрипт разговора, речевой модели);
• Развитие работы КЦ (повышение качества обслуживания клиентов, взаимодействие с другими подразделениями);
• Контроль качества работы операторов контакт центра (проверка отчетов, выявление ошибок, работа над ошибками, обучение);
• Обеспечение требуемой производительности операторов КЦ;
• Подготовка отчетов и аналитики;
Личные продажи.
Если у Вас нет кейсов высокой конверсии из лида в пациента дошедшего в клинику, не откликайтесь на эту вакансию!
Требования:
Обязателен опыт работы с холодными звонками!
• опыт управления командой от 5 человек;
• работы на аналогичной должности от 2-х лет;
• знание технических и идеологических принципов построения работы современного контакт центра;
• умение принимать решения в критических ситуациях;
• опыт проведения обучения для сотрудников контакт центра;
• выраженные лидерские качества;
• понимание всех циклов работы call-центра изнутри - обязательно;
• стрессоустойчивость;
• инициативность;
• коммуникабельность;
• высокий уровень ответственности и самостоятельности;
• опыт работы в стоматологической организации будет вашим преимуществом
Условия:
- гибридный формат работы
После достижения показателей эффективности и реализации собственных планов, рассматриваются условия быстрого роста.
Мотивация оклад + процент.
Похожие вакансии
Высшее образование. Опыт работы на рынке по данным направлениям не менее 1 года. Опыт прямых продаж от 2х лет.
Высшее образование. Опыт работы на рынке по данным направлениям не менее 1 года. Опыт прямых продаж от 2х лет.
Опыт руководства коллективом от 3-х лет на участке. Опыт начисления заработной платы от 1000 сотрудникам. Опыт работы с иностранными...
Опыт работы на аналогичной позиции в Digital от 3-х лет. Отличное знание трендов рынка SMM и Digital.
Обязательный опыт самостоятельного закрытия вакансий разного уровня. Опыт работы со всеми циклами HR процесса. Опыт работы с практическим применением нематериальной...