Московский Международный Университет приглашает в нашу команду компетентных, энергичных и мотивированных сотрудников.
Сейчас мы находимся в поиске Ведущего специалиста отдела развития
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стабильный и прозрачный доход - 60 000 руб. (до вычета налога) на период испытательного срока, после прохождения испытательного срока 70 000 руб. (до вычета налога);
- Комфортное рабочее место в шаговой доступности от м. Белорусская;
- Перспектива профессионального и карьерного развития, возможность посещать образовательные мероприятия и лекции;
- Корпоративные скидки на образовательные программы;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, сб. и вс. - выходные дни;
- Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Тестирование сервисов в базе данных университета;
- Обработка обращений от агентов на форуме и электронной почте;
- Помощь агентам в настройке программного обеспечения;
- Разработка и актуализация инструкций для агентов;
- Наполнение и поддержка справочника типовых документов для агентов и сотрудников подразделения;
- Обработка обращений от абитуриентов и студентов на форуме и электронной почте;
- Формирование дополнительных соглашений (о выходе из академического отпуска, об изменении сторон, о снижении стоимости обучения (скидка), об индивидуальном графике оплаты обучения (рассрочка), об оплате обучения из средств материнского капитала, об изменении персональных данных);
- Формирование договоров об обучении и квитанций для восстанавливающийся студентов;
- Формирование квитанций на оплату обучения (ноябрь, май);
- Первичная обработка заявлений на возврат денежных средств и уточнения платежей с последующим контролем их возврата;
- Сопровождение вебинаров в вечернее время за дополнительную плату (по желанию).
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Высшее образование (желательно экономическое, техническое);
- Опыт работы с документооборотом от 3 лет;
- Опыт работы в образовательном учреждении будет Вашим преимуществом;
- Продвинутый пользователь Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы);
- Умение работать с цифрами, отчетами, документами;
- Коммуникабельность, внимательность, ответственность, умение логически мыслить;
- Грамотная письменная и устная речь.
Похожие вакансии
Опыт работы менеджером по работе с клиентами в оперативной (обязательно) полиграфии или РА не менее 1 года. Знание и понимание...
Способность к сбору, анализу и систематизации информации. Мониторинг интернета, социальных сетей на русском и английском языках. Высшее образование\средне-специальное...
Эмпатия и большая любовь к людям. — Умение объяснять, выслушать, принимать решения, брать за них ответственность. — Умение работать в режиме многозадачности. —
Опыт в посевах на маркет-платформе ВК от года. Опыт работы с рекламным бюджетами от 3 млн в месяц.
Высшее образование, неполное высшее образование (бухгалтерское, юридическое, экономическое). Гарант, Консультант – желательно. Знание первичной бухгалтерской документации - обязательно. Уверенный пользователь ПК.