Координатор отдела продаж (с функцией офис-менеджера)

Работодатель:
Зарплата:
70 000 - 85 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, Молодогвардейская улица, 57

Группа Компаний "Ресторация", основана в 2003 году - является лидером по производству и поставкам профессиональной мебели для сегмента HoReCa, гостиничного бизнеса, а также Мебели для дома.

ГК "Ресторация" сегодня - это: • 25 000 м2 - собственная производственная площадь; • 8 000 м2 - современный складской комплекс; • 3 000 м2 - площадь собственных шоу-румов; • Обширная дилерская сеть в России и странах СНГ; • Более 200 000 реализованных проектов.

Приглашаем на вакансию "Координатора (ассистента) отдела продаж" в мебельный салон

(мебель для ресторанов, кафе, баров и т.д.).

Ваши обязанности:

  • документооборот по отделу продаж;
  • выставление счетов, контроль оплаты;
  • взаимодействие с клиентами и логистами по доставке/ отгрузке (по закрепленным менеджерам);
  • контроль за доведением выставленных менеджерами по продажам КП (коммерческих предложений) до факта совершения сделки (заключение договора);
  • контроль за заполнением менеджерами по продажам информации по сделкам в CRM-программе;

  • прием и распределение телефонных звонков;

  • регистрация и распределение поступающей корреспонденции, заявок, отправка электронных писем;

  • выполнение поручений руководителя;

  • подготовка отчетов по запросу.

Требования к кандидату:

  • высшее или среднее профессиональное образование;
  • приветствуется опыт работы со схожим функционалом от 1 года;
  • опыт общения с клиентами;
  • опыт работы с документами;
  • уверенный пользователь MS Office (Excel), 1С или аналог;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • аккуратность, внимательность при работе с документами, аналитические способности;
  • умение работать в команде, самостоятельно расставлять приоритеты в работе;

  • исполнительность, энергичность, хорошие коммуникативные навыки.

Мы предлагаем Вам:

  • работу в надежной торгово-производственной компании;
  • оформление в соответствии с ТК (с первого дня работы) и предоставление социального пакета (оплата отпуска, больничного);
  • стабильную и своевременную "белую" заработную плату (оклад + %);
  • реальные возможности для профессионального развития, карьерного (стать Менеджером по продажам со значительным увеличением МОТИВАЦИИ) и финансового роста;
  • скидки на продукцию Компании;
  • приятные бонусы: корпоративы с подарками, в том числе детям сотрудников на НГ. Чай, кофе, сладости - за счет компании;
  • дружный коллектив профессионалов с успешным опытом;
  • корпоративное обучение, поддержку и помощь в решении рабочих вопросов;
  • комфортное рабочее место в салоне (м. Молодежная - шаговая доступность);
  • график работы: 5-ти дневная рабочая неделя (понедельник-пятница), с 9.30 до 18.00.

Похожие вакансии

Секретарь руководителя / Офис менеджер
ТЕХНОПРОМ

уверенный ПК-пользователь: MS Office, Excel, Word. - опыт работы с оргтехникой. - грамотная речь. - инициативность, активность, желание развиваться. - умение работать самостоятельно.

100 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами/фитнес-консультант
Фитнес СССР

Активная жизненная позиция. Нацеленность на работу в команде. Готовность к активным продажам. Стремление к выполнению плана. Опыт работы менеджером по...

70 000 - 130 000 руб.
Помощник генерального директора/офис-менеджер
IMPRINTA

Системность. Многозадачность. Ответственность. Порядочность. Вежливость. Технический склад ума и техническое образование приветствуется. У вас есть желание расти и развиваться.

80 000 - 100 000 руб.
Менеджер по продажам услуг связи
Ростелеком

Желание зарабатывать. - Стремление к результату. - Желание обучаться новому и развиваться. Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта.

120 000 руб.
Начинающий специалист в сфере продаж (подработка)
Ростелеком

Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы!

120 000 руб.