Добрый день. В частный детский сад и школу Люмини (пока функционирует нулевой и первый классы) ищем человека, который не боится работать в режиме многозадачности, готов вести за собой коллектив, не бояться «прыгать выше своей головы», хочет развиваться и развивать классный проект, так как мы уже вышли на определенные уровень, и дальше только больше. В очень ближайшем будущем мы планируем открыть несколько садов по франшизе, за которым также надо будет следить.
За 4 года мы выросли из небольшого детского центра с ГКП в образовательный комплекс из сада, центра и школы.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Решение учебно-методических, административных, финансовых, хозяйственных и иных вопросов;
- Контроль над воспитательно-образовательным процессом. Поддержание высокого уровня образовательных услуг
- Общение с родителями. Организация и построение работы с родителями воспитанников (индивидуальное общение, разрешение сложных ситуаций, проведение родительских собраний);
- Оформление необходимых документов, связанных с учебным процессом
- Работа с контролирующими органами и подготовка разрешительной документации, взаимодействие с лицензирующими и проверяющими органами
- Кадровая работа:
- Поиск, обучение и адаптация новых сотрудников, кадровый учет, инструктаж персонала;
- Развитие и мотивация персонала (педагоги, помощники и вспомогательный персонал).
- Составление штатных расписаний;
- Участие в планировании и разработке рекламных мероприятий, участие в организации детских мероприятий.
- Увеличение продаж и привлечение клиентов;
- Учет посещаемости, информирование об оплатах, сверка произведенных оплат, напоминания об оплатах;
Ведение отчетной документации (финансовая, кадровая), планирование бюджета
- Контроль работы поставщиков (питание, УК, заказ воды, продуктов, канцтоваров);
УСЛОВИЯ:
- График работы: полный день с 9 до 19.00
- Базовая ставка + % от выручки, заработная плата обсуждается с кандидатом индивидуально.
- Обучение: тренинги и стажировки
- Оформление
ТРЕБОВАНИЯ
- Высшее образование (педагогическое, психологическое, управленческое) – обязательное требование
- Знание ТК, нормативно-правовых документов
- Опыт работы на руководящей должности более 3-х лет
- Умение управлять людьми и решать конфликтные ситуации
- Клиентоориентированность, умение работать с возражениями, добиваться результата
- Высокая стрессоустойчивость
- Уверенное знание ПК (желательно знание программы 1С)
- Плюс для кандидата - наличие дополнительных курсов, грамот, достижений
- Умение работать в режиме многозадачности
Похожие вакансии
Обязателен опыт в продаже недвижимости от 3-х лет, включая инвестиционную. Опыт работы в AMO CRM, опыт написания регламентов и...
Опыт работы по специальности. Уверенный пользователь ПК, программа 1С, Google диск, Excel, (знание внутренней работы маркетплейсов - будет преимуществом).
Опыт работы с маркетплейсами. Руководящий опыт. Еженедельный отчет деятельности компании.
Имеешь опыт работы в сфере производства мебели от 2-х лет. - Умеешь работать с дизайн-проектами (визуализация, рабочая документация). -
Высшее образование. Опыт работы в ландшафтно-строительных компаниях является преимуществом. Опыт работы не менее 3 лет в аналогичной должности.